Все про локомотивы в Rail Nation. Эпохи в Rail Nation — сравнение поездов

Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это существенно сокращает время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

1 эпоха

В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

2 эпоха

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

Также надо максимально улучшить Отель, Торговый центр и Ресторан, которые по доходу станут сравнимы с поездами.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

3 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Геракл 1 65 8 50% 350
Прометей 3 90 7 50% 375
Морфей 3 150 10 80% 1 000
Осирис 5 100 7 60% 500
Один 8 100 4 60% 275
Дионис 14 130 4 60% 200
Аякс 10 120 75 60% 350 Электра 20 160 95 85% 500
Исида (призовой) 6 120 8 85% 500

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

4 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Гор 3 100 9 50% 750
Аполлон 4 75 8 50% 500
Нептун 7 90 7 30% 300
Посейдон 5 180 18 60% 2 000
Тор 5 110 6 40% 600
Арес 15 135 5 70% 600
Гермес 5 235 95 50% 600
Аид 6 200 145 80% 800
Зевс (призовой) 9 150 9 80% 800

4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

5 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Единорог 1 100 10 40% 800
Сатир 2 160 9 60% 1 100
Василиск 4 145 8 50% 1 000
Кентавр 10 150 28 60% 5 000
Медуза 16 210 5 65% 900
Левиафан 18 90 7 70% 1 200
Икар 15 320 160 75% 1 300 Талос 15 110 180 70% 1 000
Сфинкс (призовой) 10 160 11 75% 1 300

5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

6 эпоха

После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

7 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Аврора (призовой) 20 300 270 65% 2 500
Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

– не совсем обычная игра. Игрокам предлагают заняться железнодорожным делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс построен таким образом, что даже если вы не являетесь поклонником паровозов, поездов, локомотивов, вагонов и шпал, то игра вам всё равно понравится. Более того, не исключено, что именно после Rail Nation вы и станете поклонником железнодорожно-строительных симуляторов. Ну, а поскольку, как уже было сказано, игра представляет собой весьма необычную стратегию с необычной игровой механикой, то общие правила, которые вы черпали из стандартных сетевых стратегий в реальном времени, здесь действовать не будут. Поэтому, будем надеяться, что данное руководство придётся весьма кстати.

Итак, первое, что нужно запомнить – на старте игры совершенно не думаем о престиже. Пока вы не развились до четвёртой эпохи, очки престижа нас не должны волновать. Второе, что также следует запомнить – не нужно торопиться с выполнением всех сюжетных заданий, которые будет давать система. Последние задания лучше всего приберечь на потом, оттягивая их выполнение. К примеру, в конце первой эпохи не нужно торопиться со строительством дороги к другому городу.

Ещё к данным правилам можно добавить, что обязательно нужно не скупиться на приобретение вагонов для соревнований. Не ленитесь участвовать в оных. Чем больше соревнований, тем лучше. Также никогда не продавайте купленные для соревнований вагоны. Делать это нужно только в исключительных случаях, когда существует реальная возможность получить большую прибыль. К примеру, если вам не хватает определённой суммы для строительства следующего уровня лаборатории пока ещё Эйфель не ушёл. Тогда есть смысл продать конкурсные вагоны, сэкономив на строительстве сумму, в десятки раз большую, чем была потрачена.

Всё, теперь начинаем игру. Начинаем мы её со станции. Во всех эпохах, а также в самой первой, в самом начале нужно отстроить по максимуму главное депо. Строить нужно до максимального уровня, параллельно подтягивая лабораторию. При этом строительство лаборатории нужно планировать таким образом, чтобы при переходе в следующую эпоху вы смогли бы оформить последний локомотив сроком, не больше чем за неделю.

Как только депо начнёт достраиваться почти до максимума, подгоняйте лабораторию и вклинивайте в очередь строительства отель и ресторан, а также торговый центр. Последний нужно возводить с небольшим отставанием от первых двух зданий. Рельсовый завод в самом начале не трогаем, а берёмся за него только тогда, когда понадобятся рельсы. То же самое касается и банка. Что касается стройплощадки, то для первой эпохи она вообще не нужна. А вот со второго уровня стройплощадка уже понадобится. Строить её желательно вместе с депо, т.е. в самую первую очередь.

В итоге, выдерживая заданную схему нам нужно побыстрее догнать отель до 25-го уровня, и до 32-го ресторан, подтянув за ним торговый центр. Всё это обязательно нужно построить до того, как вы достигнете третьей эпохи. Дело в том, что до четвёртой эпохи включительно бонусы от возведённых зданий будут приравниваться к бонусам за поезда. Такие бонусы будут особенно полезны тогда, когда ваши железнодорожные грузоперевозки будут иметь крайне низкую рентабельность. Однако выдержать этот темп будет сложновато. Для этого вам понадобится получить в распоряжение качественную ассоциацию, которая сможет покупать рабочих. Особенно нас интересует рабочий, более известный как удешевитель. Для первых четырёх эпох это незаменимый кадр, который обязателен к найму. В частности, на второй эпохе строительство лаборатории следует начинать только тогда, когда этот рабочий уже будет в распоряжении. Должность у удешевителя – не сахар, ибо ему придётся выкладываться по полной программе, поскольку ваша задача – выгонять по четыре уровня лаборатории ежедневно.

Следующим после удешевителя вам необходим ускоритель производства бонусов, более известный как Вольтер. Что касается рабочих, ускоряющих поезда и уменьшающих время разгрузки, то тут вы вольны руководствоваться меркантильными взглядами. Не стоит чрезмерно тратиться на этих специалистов. Что касается Куков, Линкольнов и прочих товарищей, то их полезность сведена практически к нулю.

Теперь переходим к инвестициям. Инвестиции – это деньги, а деньги не любят глупостей и спешки. Вкладывать деньги нужно обдуманно. Если нет желания высчитывать будущую прибыль, то достаточно будет пару раз проинвестировать развивающее производство. Правда, если у вас вдруг случится борьба с другой ассоциацией за темпы производства, то инвестировать в рост можно чаще. Однако если вы не успеваете или не хотите тратиться на инвестиции, то лучше всего будет попросить ассоциацию-соперника о дружбе, особенно, если соперничающая ассоциация мощнее вашей. Что касается инвестирования в поезда, то тут у каждого свой вкус. Единственное правило, которое является одинаковым для всех – поезда, у которых низкая максимальная скорость и низкий разгон лучше обходить стороной. Также не нужно разбрасываться очками исследований, изучая не самые необходимые поезда. Очки исследований нужно тратить только на те поезда, не изучив которые вы не сможете получить доступ к исследованию нового локомотива.

На первой эпохе наиболее благоприятная последовательность исследований должна быть такой: Ласточка, Ворон, Носорог или Крот. На второй эпохе Гризли, а потом Слон, если был до этого изучен Крот. Если вы решили изучить носорога, тогда начинать нужно с Мыши. Для третьей эпохи и Прометей и Один одинаково актуальны. Тут важно определиться с расстоянием, на которое вы будете перевозить грузы. Если расстояние оценено, как короткое (4+), то больше подойдёт Геракл. Если дистанция больше, то лучше изучать Прометея. На четвёртой эпохе вам придётся выбирать между Овном или Аполлоном. Отталкиваться придётся от того же расстояния. В любом случае при изучении нужно двигаться в сторону Нептуна. Пятая эпоха ознаменована победой Левиафана. Он гораздо лучше на любых дистанциях, чем конкуренты, в том числе и Сатир. Ну, и, наконец, шестая эпоха ознаменована выбором Феникса. Огра выбирать не следует. Если Феникс не подходим, то выбираем Пегаса, он тоже ничего. Далее исследование следует вести до Рюриков, после чего открыть Гидру. Если располагаете должным количеством золота, то лучше сразу купить Рюриков и открыть Гидру.

В общем, главный критерий, которым нужно руководствоваться – исследовать поезда с большей интенсивностью разгона и большей максимальной скоростью. Проходные, бесполезные модели типа Василиска или Удава исследовать нельзя ни в коем случае.

Так, что касается всех эпох, то где-то в середине второй эпохи выполните квест по проведению дороги к городу, а когда попадёте в четвёртую эпоху, то уже можете начинать соединение городов. Делать это нужно таким образом, чтобы при переходе к пятой эпохе у вас получилась бы целая сеть из пяти-шести городов.

Теперь поговорим о раскрутке собственного престижа. Делать это нужно по факту достижения 5-6-й эпохи. Если игру не сильно изменят, то на соревнованиях вы сможете получить чуть ли ни половину всех ваших очков престижа. Кроме этого зарабатывать очки престижа можно в заброшенных городах. Для этого вам нужно найти заброшенный населённый пункт, который должен быть менее развит, чем ваш и навести на один из требуемых для него товаров курсором мыши. Тут же сразу во всплывающем окне вы увидите количество очков престижа, которое вы получите за одну тонну доставленного необходимого груза. Если количество очков больше стандартного минимального, то можно начинать работать на этот город.

Наиболее удобный вариант развозки грузов – один поезд в один город. Выбираете самый слабый поезд из вашего депо и отправляете его по маршруту с каждым отдельным товаром, в каждый отдельный город. Одна из наиболее часто встречаемых ошибок заключается в том, что некоторые игроки возят одним составом разный груз в разные города, повторяя маршрутные итерации, т.е. забивая одним товаром пару вагонов, другим товаром ещё пару вагонов и т.д., после чего развозят всё это по разным городам. Это неправильно, поскольку приходится собственный поезд пускать зарабатывать очки престижа на ночь, т.е. с вечера и до утра, вместо этого очки престижа можно добывать круглые сутки, именно тем образом, который был описан выше.
Естественно, такие манёвры не всегда можно будет провернуть. К примеру, во время АПА населённого пункта вам будет не до этого, но всё равно нужно будет найти хотя бы один такой город-донор престижа. Преимущество данного способа состоит в том, что он потребует совсем мало времени. От вас потребуется только следить за тем, что городу подвозили нужные грузы, поскольку часто даже в неактивных, заброшенных городах список требуемых товаров меняется. Поэтому лучше всего заходить в игру где-то за час до того, как вам будет начислять баллы престижа. Часто бывает так, что города могут АПнуться в совершенно неурочное время, глубокой ночью. На этом можно неплохо накрутить престижа. Поэтому, если усовершенствовать уже существующую поговорку можно сказать, что хорошо живётся не только тому, кто рано встаёт, но тому, кто поздно ложится.

Привет, друзья! В прошлый раз я писал о целях Rail Nation, а раз вы теперь знаете в чем суть этой стратегии — значит можно начать полноценную игру. Только вот как это сделать правильно, чтобы не быть в отстающих?

1 Шаг — регистрируемся вовремя

Один из важнейших моментов в игре — это правильная регистрация . Что я имею ввиду? Ну смотрите, мы уже знаем, что игра проходит раундами по 3 месяца, а значит если мы начнем игру со второго месяца, то автоматически попадем в конец рейтинга и первое место нам точно не светит.

Поэтому нам нужно выбрать правильное время для старта. А выбрать его очень просто. На официальном сайте обратите внимание на опубликованные новости, обычно там извещают о запуске или рестарте сервера. Зная день и время вы можете зарегистрироваться в первых рядах и вполне претендовать на высокие позиции в рейтинге.

2 Шаг — выбираем сильный город

При регистрации вам будет предложено выбрать родной город. Не стоит упускать важность этого момента, ведь если вы начнете игру в слабом городе, то геморрой с переездом вам будет обеспечен.

Эта стратегия устроена так, что пытается расселить всех игроков равномерно, но нам все же нужно попасть в город с максимальным количеством людей. Зачем это нужно? Это даст хорошие шансы, что город будет быстро развиваться, а значит и вам всегда будет чем заняться.

Мой вам совет. Заведите себе 2 аккаунта. Первый используйте для того чтобы проводить разведку и узнавать в каких городах много народа, а второй для регистрации в нужном месте и полноценной игры.

Гайд по быстрому развитию

Чтобы не тратить время впустую, вам нужно верно выбрать вектор своего развития. Давайте разберем схему для хорошего старта.

  1. В первую очередь прокачивайте здание депо — это даст возможность использовать большее количество локомотивов, что существенно увеличит пассивный доход.
  2. Обязательно вступите в ассоциацию и желательно, чтобы она владела каким-нибудь производством — это значительно уменьшит время на погрузку, а заодно добавить еще некоторые приятные бонусы.
  3. Инвестируйте в предприятия с умом. Не стоит вливать свои деньги в те отрасли куда вы редко отправляете свои составы.
  4. Развивайте лабораторию — это позволит быстрее проводить исследования.
  5. Приобретайте лицензии. Дополнительные деньги вам не помешают, поэтому покупайте необходимые лицензии.
  6. Выполняйте задания Уильяма — за них можно получить солидный куш, что в начале игры очень поможет в развитии.

Вышеперечисленные пункты помогут вам быстро выбиться в лидеры. В дополнение дам еще совет — развивайте инфраструктуру. Ресторан и торговый центр в дальнейшем будут приносить вам солидный доход, поэтому вплоть до начала 4-ой эпохи старайтесь прокачать их как можно лучше.

Идеалом в этом плане будет 32-ой уровень для ресторана и 25-й для торгового центра и отеля.

Что важно знать новичку?

Чтобы не стать последним уродом в глазах своих соседей по городу и товарищей по ассоциации (далее асса), стоит соблюдать некоторые негласные правила.

  • Не сбивайте контрольный пакет на производстве.

Как правило ассы делят между собой добывающую и перерабатывающую промышленность чтобы быстрее развивать город. Если вы видите герб на ресурсном здании, то делайте свои инвестиции не превышая вклады той ассоциации. Когда ваши вложения могут перебить ставку ассы вы увидите красный крест — это значит, что пора остановиться.

  • Делайте все что говорит председатель ассы.

Находясь в ассоциациях не всегда есть возможность встать на самый прибыльный маршрут, но именно с помощью подобных групп игроков город растет, а значит будет и шанс поучаствовать в финале игры.

  • Не сорвите «Золотой час»

Многие новички не знают, что такое Золотой час или как его сокращенно обозначают ЗЧ. Позвольте я коротко объясню. С каждым новым уровнем города один из ресурсов уходит и на его место приходит новый.

Изначально новое производство имеет загруженность 0%, а значит и время отгрузки будет нулевым, что в свою очередь дает возможность всем горожанам хорошо заработать.

А чтобы возить при нулевой загрузке в течении целого часа, нужно дождаться перерасчета на производстве. В противном случае если начать возить товар сразу после апа города, то ЗЧ будет сорванным, а в сторону такого товарища полетит куча «лестных» слов.

Золотой час в Rail Nation всегда объявляют на городском форуме, поэтому следите за этим событием и не лезьте на ресурс раньше объявленного времени.

  • Не создавайте ассоциации.

Если вы новичок, то не стоит создавать ассу. У вас нет опыта в игре, а уж тем более в управлении другими игроками, лучше присоединитесь к существующей команде и там вы наберетесь полезных знаний.

Итоговое слово

В конце хочу добавить, что не стоит бояться экспериментировать. Только путем проб и ошибок вы найдете свой идеальный путь развития и станете выбиваться в лидеры. Все что вам непонятно ищете в руководстве по игре или спрашивайте в чате и на форуме, вам обязательно подскажут.

Я на этом заканчиваю и прощаюсь с вами, ждите от меня в ближайшее время подробных инструкций — как развиваться в разных эпохах, какие поезда прокачивать, а какие проходить мимо. Так же в планах подготовить для вас фишки и секреты по игре Rail nation. Если есть вопросы — жду вас в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Rail Nations - гайд по игре

Новичок, который только начал играть в Rail Nations, обычно теряется при виде того количества локомотивов, которые есть в игре.

Всего их более четырех десятков, и найти лучшие во всем этом многообразии – задача не из легких.

Часто бывает так, что игрок берет неподходящий поезд, и потом страдает от этого.

Он медленно развивается, не получает ни прибыли, ни удовольствия от игры – и, в итоге, бросает.

Для того, чтобы этого с вами не произошло, воспользуйтесь советами из данного гайда.

Как выбирается локомотив

Как же правильно выбрать локомотив? Читайте и узнаете!

Сначала мы с вами разберемся в основных характеристиках поездов – именно они будут определять ваш выбор. А потом уже разберем каждую эпоху по отдельности. Итак, начнем. Всего у локомотивов есть пять основных характеристик. Это ускорение, максимальная скорость, количество вагонов, надежность и количество места, занимаемого в вашем Депо.

Ускорение определяет скорость разгона вашего локомотива. Что такое максимальная скорость, я думаю, объяснять не надо – предельная скорость, которую может достигнуть данная машина. Количество вагонов определяет количество грузов, которые может доставить ваш поезд за одну ходку. Надежность влияет на частоту поломок в пути (чем она выше, тем реже локомотив ломается). Ну а место, которое локомотив занимает в Депо, определяет общее число поездов, которыми вы можете владеть единовременно. К слову, именно поэтому вы должны развивать ваше Депо до максимально возможного уровня в каждой конкретной эпохе. Чем выше уровень, тем выше вместимость (на 7 уровне, например, вместимость равна 7), тем больше локомотивов и тем выше прибыль.

Как, в итоге, нужно выбирать локомотив? Все просто – чем больше грузов может он доставить за единицу времени, тем лучше. Это значит, что он должен быть достаточно быстрым (с хорошими параметрами максимальной скорости и ускорения), способным перевозить большое количество грузов и с хорошей надежностью. То есть, не стоит выбирать поезд с высокой максимальной скоростью, но слабым ускорением и малым количеством вагонов. Он будет медленно ускоряться, а значит, его максималка не будет играть большой роли, особенно, на коротких дистанциях. А малое количество вагонов не позволит получить хорошую прибыль. На этом мы заканчиваем с характеристиками, и переходим к рассмотрению каждой эпохи по отдельности.

Первая эпоха

В первую эпоху начните с выбора Ласточки и стремитесь к Соколу

Скажу сразу, мы не будем рассматривать характеристики каждого из локомотивов. Вся необходимая информация уже есть в игре, и дублировать ее нет смысла.

Вместо этого мы будем выбирать самый лучший поезд и наиболее удобный путь прокачки до него.

В первой эпохе все начинают с Ласточки.

Этот локомотив не может похвастаться особо высокими характеристиками, но лучше прокачать все возможные улучшения для него – это поможет с исследованиями других машин.

Нашей конечной целью является Сокол.

Он обладает лучшими ходовыми характеристиками и неплохой грузоподъемностью (то есть, количеством вагонов), а потому – наиболее эффективен.

Путь прокачки таков – сначала Ласточка, затем Носорог, затем Сокол.

Его вы используете до тех пор, пока не перейдете ко второй эпохе.

Вторая эпоха

Начинайте с Летучей мыши и переходите к Рыси

Здесь мы начинаем с Летучей Мыши.

Как можно быстрее стараемся перейти к следующему локомотиву – к Рыси.

Можно еще пользоваться Слонами, на небольших дистанциях, но учтите, что у этих локомотивов крайне низкая скорость и плохая надежность.

Правда, они перевозят наибольшее количество грузов за один раз (все-таки, 11 вагонов), что является немалым плюсом.

Третья эпоха

Локомотив Один -> Дионис -> Геракл и Морфей!

Теперь у нас появляются локомотивы, которые занимают более одной единицы места в Депо.

Хотя в третьей эпохе есть всего одна подобная машина – это Морфей.

Именно к ней мы и будем стремиться.

Дело в том, что у этого локомотива самая высокая максимальная скорость и наибольшее число вагонов, а поэтому средние параметры ускорения и надежности не являются недостатком.

Но прокачка потребует от вас некоторых усилий.

Надо будет исследовать следующие три локомотива – Один, следом Дионис, и потом Геракл, из которого уже и выходим на Морфея.

Четвертая эпоха

Апполон -> Арес -> Посейдон!

Здесь нашей главной целью станет Посейдон.

Как и в предыдущей эпохе, нашим выбором становится локомотив с лучшей скоростью и самым большим количеством вагонов.

Но у него есть один недостаток – он занимает целых три единицы места в вашем Депо.

А поэтому, если места мало (хотя стоит развиться, для того, чтобы этого самого места было достаточно), то пользуйтесь каким-нибудь другим локомотивом – например, Аресом или Тором.

Путь прокачки таков – сначала Аполлон, затем Арес, и на десерт – Посейдон.

Теперь нам осталось только развиться до пятой эпохи.

Пятая эпоха

Начинайте с локомотива Медуза. Помните, он занимает много места!

Особенность этого периода – мы начинаем прокачку с Медузы, локомотива, обладающего самыми лучшими ходовыми характеристиками (высочайшие скорость и ускорение в эпохе) и самой высокой надежностью (95%, однако).

То есть, если у вас недостаточно места в Депо – имеет смысл задержаться на этом локомотиве и слегка покачаться.

Если же нет – идем к Кентавру. Схема такова – Медуза, потом Левиафан, и, наконец, Кентавр.

Очень интересный локомотив – занимает четыре (!) единицы места в Депо, и, при достаточно неплохих параметрах скорости и надежности, тянет 36 вагонов.

Это, как минимум, в три раза больше, чем любой другой поезд пятой эпохи.

На тот случай, если у вас осталось в Депо свободное место – возьмите себе еще одного Сатира или Сфинкса (ну или Медузу, если она вам понравилась).

Шестая эпоха

Наша главная цель - Олимп с невероятной грузоподъемностью и высокой надежностью!

Вот мы и добрались до финишной прямой.

Для начала, вам надо выйти на Удава – этот локомотив один из самых доходных в шестой эпохе.

Именно Олимп является нашей главной целью.

Он напоминает Кентавра из предыдущей эпохи – ходовые характеристики чуть выше среднего, но при этом – невероятная грузоподъемность.

Целых 85 вагонов тянет этот локомотив.

В сочетании с высочайшей надежностью получается отличная машина, которую не портит даже тот факт, что она занимает пять мест в Депо.

Теперь все, что вам осталось – это развить ваше Депо до максимального 25 уровня, а дальше…

Удачи в пути!

Видео-обзор на игру Rail Nation

Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

  • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
  • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
  • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
  • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
  • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
  • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
  • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
  • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
  • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
  • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
  • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

  • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
  • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
  • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
  • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.