Теперь пройдемся по перкам.

Обзор видео гайд танк VK 16.02 Leopard World of Tanks

VK 16.02 Leopard является танком 5 уровня и обладает . VK 16.02 танк, который обладает довольно оригинальной структурой строения, не встречающаяся у других наций, так как обладает довольно большими . Данная боевая единица принимала активное участие в реальном бою, но только в качестве поддержки пехоты. Прокачка данной техники займет у вас не один десяток боев, зато потом вы сможете перейти на новый, более усовершенствованный танк под названием .

VK 16.02 обладает довольно неплохой броней и динамикой, правда удостоен более слабого вооружения. А так же у него довольно большие габариты. Основная огневая мощь обеспечивается благодаря 30 мм орудию, которое обладает пробитием в 95 мм и уроном в 30 единиц прочности. Скорострельность при таких показателях достигает 38 выстрелов в минуту.

Довольно любопытно наблюдать в бою, как такой «пухлый» транспорт достигает высоких скоростей, а именно, максимальная скорость достигает 60 кмч, а запас заднего хода равен 22 кмч. Вес составляет 24 тонны, а мощность двигателя достигает 585 л.с. Обзор достигает 380 метров.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб -50 мм, борта - 30 мм, карма - 30 мм.
  • Башня: лоб -50 мм, борта - 30 мм, карма - 30 мм.

Дополнительные модули могут оказать неоценимую помощь в самых сложных ситуациях, которые очень часто возникают в бою:

  • Просветленная оптика - позволяет повысить показатель обзора;
  • Рессоры - повышает грузоподъемность ходовой;
  • Улучшенная вентиляция - позволяет улучшить использование навыков экипажа.
  • ремкомплект;
  • ленд-лизовское масло;
  • аптечка.

Экипаж.

Экипаж в свою очередь является ключевым элементов боевой машины, поэтому для него необходим строгий набор умений:

  • Командир: орлиный глаз, лампочка, маскировка;
  • Механик-водитель: виртуоз, король бездорожья, маскировка.
  • Радист: радиоперехват, из последних сил, маскировка;
  • Заряжающий: маскировка, бесконтактная боеукладка, ремонт.
Сравнение техники.

Если брать в сравнение технику данного уровня, то VK 16.02 Leopard занимает 3 позицию среди всех аналогичных ЛТ. Лидирующая позиция принадлежит . Второе место захватил , но а последнее место принадлежит британскому и .

Тактика боя.

VK 16.02 Leopard - это машина, которую строго не рекомендуется использовать для активного засвета вражеских сил. Данная боевая техника подходит исключительно для пассивного засвета и перехвата вражеских ЛТ. Для поддержки и штурма, данная боевая техника абсолютно не приспособлена. Поэтому заранее необходимо выбирать и внимательно следить за передвижением вражеских сил, чтобы вовремя предпринимать нужные меры.

Один из лучших лёгких танков 4-го уровня: крепкий, быстрый и малозаметный. Позволяет с легкостью бороться даже со средними танками 5-го уровня, но не стоит забывать и о том, что в первую очередь это разведывательный танк, и приоритетная цель - артиллерия противника. Предшественник легкого танка 5 уровня VK 2801

Модули

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(HP)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
Вес
(кг)
Цена
(|)
I 3,7 cm KwK 36 L/46.5 40/74/18 36/36/42 26.25 0.46 1.71 100 1000
III 5 cm KwK 38 L/42 60/96/25 70/70/90 23.86 0.48 2.29 700 8570
III 5 cm KwK 39 L/60 67/130/25 70/70/90 23.86 0.4 2.29 700 9970
II 2 cm Flak 38 L/112 39/51 11/11 147.2 0.45 1.37 110 3160

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Leopard в игре

Исследование и прокачка

Модули Леопарда; Начальное состояние дерева Леопарда при полной прокачке всех модулей PzKpfw II Luchs

Исследуется на PzKpfw II Luchs за 3860.

Исследуя ветку, вы наверняка шли именно к Леопарду (VK 2801 был добавлен только в патче 0.6.7), прославленному разведчику. Поэтому исследовать на нём несомненно стоит вообще всё. При исследовании модулей следует помнить, что Леопард в первую очередь «светляк», а потом всё остальное.

  • Для начала надо исследовать ходовую Leopardketten. Без неё не удастся поставить другие модули, а улучшение ходовых характеристик для лёгкого танка дорогого стоит.
  • Затем изучить двигатели Maybach HL 120TRM и 157P. Они дадут танку максимальную скорость, и играть на нём станет значительно комфортней, как и выполнять функции «света».
  • После нужно исследовать радиостанцию FuG Spr.A. Теперь Леопард окончательно превращается в светляка – артиллерия увидит «засвет» даже с другого конца карты.
  • В последнюю очередь изучается орудие KwK 39 L/60, которое сделает из Леопарда грозного хищника.

Боевая эффективность

Благодаря своим техническим характеристикам и большому разбросу уровня боёв, в которые он попадает, Леопард может использоваться очень разносторонне.

Основное предназначение этого танка – свет. Им и придётся заниматься, особенно в высокоуровневых боях. Светить можно по разному:

Пронестись по всей карте и в первые минуты боя оказаться на вражеской базе, что бы смешать планы противнику и дать возможность САУ отработать по нему. На некоторых картах, вроде Эль-Халлуфа, такая тактика позволит с самого начала уничтожить много противников.

Можно выждать и, промчавшись перед самым носом противников (или, если повезёт, обойдя их десятой дорогой), выйти в тыл к вражеским САУ. Высока вероятность уничтожить их лично, а если что, свои самоходки помогут.

Некоторые предпочитают хорошо замаскировав танк на подходящей позиции, узнавать о перемещениях противника, оставаясь невидимыми. Союзные танкисты будут благодарны за такую информацию.

А уж если повезёт попасть в бои низкого уровня (а такое порой случается), то Леопард из светляка превращается в машину для убийств. Превосходная броня и скорость, а также мощное орудие позволят без особого труда разделаться с большинством противников.

Можно использовать Леопард и в роли уничтожителя вражеских светляков. Для этого следует поставить Противоосколочный подбой, Усиленные торсионы и на полной скорости таранить легкие танки, например, Т-50 или БТ-7, и сбивать им гусеницы.

Разумеется, все эти стили игры можно совмещать – Леопард позволяет.

Играющим на Леопарде стоит учитывать, что повредить двигатель могут попаданием практически в любую часть танка.

Наверняка, играя на Леопарде, все не раз встречались с танками более высокого уровня. Убить их, особенно без поддержки, довольно проблематично, особенно если не знать заранее куда стрелять, что бы выстрел принёс максимум пользы. Здесь хотелось бы собрать информацию о том, куда Леопард пробивает более сильных противников.

Вообще, большинство танков пробиваются в примерно одни и те же места. Уязвимые: гусеницы, мотор, боеукладка, смотровые щели. Для желающих пользоваться знанием уязвимых мест не просто на память, хорошо подойдут шкурки танков с зонами пробития.

Следует уточнить, что приведённая ниже информация — для справки и может вообще никогда не понадобится. А может и понадобится.

КВ

Начнём с КВ, т.к. в песочнице этот танк нередко будет топом. Бронированного монстра заслуженно боится всякая мелочь, да и танки выше уровнем тоже не в восторге. А Леопард, меж тем, вполне способен справится с ним. Это нелегко, но — возможно.

Итак, что бы выжить в битве с КВ, нужно замедлить его (а он и без того медленный) и спокойно расстреливать. Для этого, следует стрелять в ведущий каток. Может потребоваться несколько попаданий, но так или иначе у КВ слетит гусеница. А башня за Леопардом не успевает. Можно замедлить её ещё больше, стреляя в стык между башней и корпусом. Это место, к тому же, пробивается всегда — главное попасть. Есть вероятность нанесения крита. Тогда КВ останется совсем беззащитным, а у пилота Леопарда появится возможность тщательно целиться и наносить каждым выстрелом урон.

Есть ещё несколько зон, которые Леопард может пробить, но не гарантировано. Это: лючок мехвода, борт/корма башни (маловероятно), корма, пулемёты.

Несколько иллюстраций (КВ)

T32

Примечателен тем, что его уязвимое место поразить гораздо проще чем даже у КВ, а он ведь уже восьмого уровня. Если удастся закрутить T32 - ему придётся весьма несладко.

При встрече с ним следует обойти его сзади и методично стрелять в корму. Урон наносится стабильно от каждого (!) выстрела, при том высока вероятность поджога. Так что, Леопард имеет все шансы уничтожить T32, особенно если тот занят борьбой с кем нибудь другим.

Несколько иллюстраций (T32)

Навыки экипажа

Ремонт

Несомненно нужен первым — очень часто сбивают гусеницу или уничтожают двигатель (попаданием чуть ли не в любую часть танка), что для разведчика — смерть. Порой повреждают боеукладку и орудие, что снижает боевые возможности танка. Впрочем, ставить ремонт первым — несколько спорно: по остановившемуся на глазах противника Леопарду откроют ураганный огонь.

Маскировка

Второй по важности навык — действует даже в движении. А чем позже танк заметят, тем дольше проживёт Леопард и тем больше будет засветок.

Пожаротушение

Оставляется на закуску. Леопард практически не горит.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Использовать на Леопарде имеет смысл только бронебойные (ББ) снаряды. Это позволит легко уничтожать легкие танки, даст возможность вступать в бой со средними, и иметь неплохой шанс пробить САУ высоких уровней. Осколочно-фугасные снаряды (ОФ) же бесполезны против танков высоких уровней (калибром Леопард не вышел). Снарядов загружайте по максимуму – они недорогие, а в жарком бою можно незаметно потратить весь боезапас.

Выбор оборудования стоит производить с оглядкой на выбранный стиль игры.

Если это «активный» свет, лихие наскоки на противника, вырезание вражеских САУ – то наиболее подходящими окажутся:

Противоосколочный подбой (на случай обстрела фугасами, сплэша от разорвавшегося рядом фугасного снаряда, для уменьшения последствий тарана), вентиляция (чуть-чуть улучшает многие параметры), маскировочная сеть. Почему не просветлённая оптика? Потому, что стоит оптика — 500к и далеко не у всех только что приобретших Леопарда имеется такая сумма. Сетка же стоит дёшево и позволяет в случае чего спрятаться за куст или попробовать совместить два разных стиля: «активный» и «пассивный» свет. К тому же, её в любой момент можно переставить на другой танк. Но если средств на оптику хватает, то покупать её стоит — она проверенный выбор для «светляков» (улучшает обзор ~ на 20 метров, легче обнаружить противника). Некоторые игроки советуют ставить ящик с инструментами и торсионы. Однако, плюсы этого оборудования сомнительны — ящик не спасёт в случае, если вам сбили гусли перед несколькими танками противника — на починку требуется время, на разгон — ещё больше, а под сконцентрированным на нём огнём Леопард погибает быстро. К тому же, ящик занимает драгоценный слот, в который так и просится другое, более полезное оборудование. Ремкомплект и навык ремонта вполне заменят собой ящик с инструментами. Торсионы добавляют +30% к прочности ходовой. Минус торсионов в том, что во первых они занимают слот, во вторых динамика ухудшается. Более подробно про полезность торсионов — в этойтеме (пост автора темы).

Если предпочтительней заехать в кусты и засвечивать противника оставаясь для него невидимым – в этом случае стоит поставить стереотрубу, маскировочную сеть и вентиляцию.

С выбором снаряжения разнообразия поменьше – это всегда ремкомплект, огнетушители (которые вполне можно заменить аптечкой, благо горит Лео реже, чем гибнет кто-то из экипажа) ибензин. Если последнее не по карману, то его можно заменить аптечкой, а если она уже есть, огнетушителями.

ББ64БП0ОФ0

Вариант для «активного света»

ББ64БП0ОФ0

Вариант для «пассивного света»

Галерея скриншотов

Оценка VK 1602 Leopard

  • - за способность вернуться на базу и сбить захват.
  • - за высокую скорость и живучесть, которые позволяют прорваться к базе и захватить её.
  • - за прекрасные ходовые качества, позволяющие в самом начале боя прорваться к вражеской базе.

Изменения в патчах

Обновление 0.2.5

  • Исправлены деревья наций: добавлены отсутствующие связи, сделаны работоспособными танки Pz III и VK1602 .

Обновление 0.3.3

  • Исправлено отображение «средний танк» для лёгкого танка VK1602 в дереве танков.

Обновление 0.5.5.1

  • StuGIII, VK1602 , СУ-76 — уменьшено время ремонта гусениц до аналогичного у других машин.

Обновление 0.6.1.5

  • Танк VK1602 : увеличен на 4 град угол склонения орудия.
  • Танк VK1602 : увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.

Обновление 0.6.3.7

  • H39, Pz IV, VK1602 : увеличена скорость заднего хода.

Обновление 0.7.0

  • Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.

Танк Леопард немецкий танк 5 уровня обзор. Всем привет, дорогие читатели. Речь в этом посте пойдет о немецком светляке 5 уровня, а именно Леопарде. Относительно недавно в ВОТ ввели новые ЛТ эти были совки и немцы, если с совками все было понятно, Т-54 обл, это тот же Т-54 ток с

понерфленной пушкой и броней, то с немцами все стало совсем по-другому, никто не знал как на нем играть, да из ТТХ было понятно что танк шустрый, но ведь есть же AMX 13-90 с его динамикой и барабаном, Т 49 которая очень фановая за счет фугасницы. Т.к весь путь основной начинается с леопарда, то приступим.

В этом гайде о Танк Леопард:

  1. -Плюсы и минусы машины Танка Леопард.
  2. -Какие модули и перки нужно ставить.
  3. -Разбор стилей игры данной машины.
  4. -Общий вывод исходя из своего опыта и ТТХ.

И так начнем с плюсов Танка Леопард:

  • -Шикарный барабан, если вы попадете всеми пулями, то можете нанести порядка 400 урона(если все пробьют конечно).
  • -Неплохая динамика и маневренность.
  • -хороший обзор.
  • -Этот танк может порой танкануть какой-то не сильно мощный снаряд, да- да не удивляйтесь, этот лт может порой отбить снаряд если вы идете под острым углом, и вам стреляют именно в борт.

Теперь сгустим краски, рассказав о минусах Танка Леопард:

  1. -Машина вообще не играбельна в стоке (не ездит, не стреляет, не ворочается).
  2. -Т.к это пулемет, то он имеет ограниченную дальность стрельбы(далеко пули тупо не летят).
  3. -маленькие углы склонения(уж очень ему не хватает).
  4. -ну уж очень танк большой для своего уровня, да и тем более класса.

Теперь после разбора всех плюсов и минусов пройдемся по стилям игры, хотя я более чем уверен что вы скажете- Автор ты что дурак, какие стили игры на ЛТ, но все же они есть, лично я для себя вижу всего 2:

1- вы типичный ЛТ- стараетесь меньше подставляться, больше светить, занимать интересные позиции и т.д
2- стиль заключается в том что вы благодаря своему пулемету можете крутить каруселить, в общем убивать всех и вся(если опять же пробьете его).

И вновь вы можете сказать.
-Автор да я на лт играю и так и так.
-Ребят эти стили очень отличаются между собой тем что во 2 стиле вы не боитесь принять урон, разменять его. То есть, вроде бы всего 1 единственная разница, а стиль на данном лт может уже сильно отличаться. Хватит томить и перейдем к самому интересному- модулям и перкам на агрегате.

Модули:

Вентиль- помогает танку быстрее ездить, светить, в общем дает прибавку +5% к НАВЫКАМ, не путайте с УМЕНИЯМИ экипажа.
Просветленка- благодаря ей у танка увеличивается обзор, что для ЛТ крайне важно(можно заменить на стереотрубу, если вы любите
светить пассивно).
Третьим модулем можно ставить Ящик инструментов- мы быстрее чинимся, в сочетании с ББ и ремонтом мы вообще чинимся очень быстро. Если вы любите пассивный свет то ставите маск. сеть и трубы.- маск. сеть не даст вас выдать, а трубы дают прибавку к обзору.

Теперь пройдемся по перкам:

  • Командир- Лампа, Ремонт, ББ, Орлиный глаз, снайпер.
  • Радист- Перехват, Ремонт, ББ, Злопамятный.
  • Мех.вод- виртуоз, Ремонт, ББ, Король.
  • Заряжающий- Отчаянный, Ремонт, ББ,

Эти перки я считаю очень нужными на лт, Маскировку не включил в список, т.к при активном свете она не очень сильно нужна, при пассиве же, у вас есть маскировочная сеть.

Почему таков выбор:

Лампа- показывает, светимся мы или нет, для врага.
Ремонт- мы быстрее чинимся.
ББ- дает прибавку к навыкам экипажа.
Орлиный глаз- увеличивает обзор машины.
Снайпер- мы больше модулей критуем.
Перехват- увеличивает обзор.
Злопамятный- танк который мы подсветили, дольше светится.
Виртуоз- мы быстрее ворочаемся.
Король- уменьшает сопротивление средних, мягких грунтов.
Отчаянный- у нас уменьшается КД если у танка меньше 10% ХП.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 1

Гайд состоит из 8 частей:
1. Знакомство с машиной
2. ТТХ
3. Плюсы и Минусы
4. То, что нужно светляку
5. Тактика и Применение в бою
6. Оборудование, снаряжение и экипаж
7. Проблема соло-игры
8. Вывод

Знакомство с машиной

На первый взгляд это светляк, с приличным обзором и автоматической пушкой, пробивающей 95 мм броню, да и подвижность не подкачала. Вроде все отлично.

ТТХ

Кратко о ТТХ:


Начнем с орудия: 30 см автопушка, используемая на самолетах – это объясняет дикое пробитие для «пулемета». Быстрое сведение, 360 урона за , очень малое время перезарядки магазина говорят нам о том, что автопушка эта очень удобная в использовании и позволяет пробивать высокоуровневую технику в борт или в корму.

Обзор. Обзор у данного танка очень даже приличный. Усиливать обзор или нет, об этом позже.

Радиостанция имеет дальность связи 700 м – достаточно для всех карт, вы вряд ли останетесь без связи.

Двигатель. Двигатель Леопарда имеет мощность 585 лошадиных сил. Имея массу 22 т – 24 т(зависит от оборудования) наша удельная мощность 27.09 л.с. на тонну. С динамикой у нас все хорошо. Мы не т-50-2, царство ему небесное, не обладаем какой-то особенной поворотливостью. Об общей скорости и верткости мы поговорим в разделе «То, что нужно светляку».

Плюсы и Минусы

Плюсы:
Отличный обзор – 380 м
Неплохая подвижность и максимальная скорость
Орудие, похожее по геймплею на барабан (отстрелялся и ушел) и имеющее высокое пробитие
Недлинный корпус – реже попадают
Маленькая башня, в которую сложно попасть, если мы светим из-за холма.
Возможность успешно таранить картонные и легкие цели
Гусеницы спасают, съедая урон

Минусы:
Поворачивая корпус, быстро теряем набранную скорость
Из-за относительно малых размеров модули и экипаж часто критуются
Трансмиссия спереди и нас будут поджигать, не слишком часто, но будут
Высокий корпус, по которому труднее промазать
При соло-игре (одному, без взвода) могут возникать сложности

То, что нужно светляку

Так что же нужно светляку? Конечно же, обзор и подвижность. Первое кормит нас опытом и серебром, то есть засвет танков – наша главная цель. Второе помогает нам выжить и менять позиции, светить противника, совершать рывки к артиллерии противника.

С обзором у нас в порядке. 380 м позволяют светить какое-либо направление, просто высовываясь из укрытия. Занимаясь активным светом этого обзора будет хватать в большинстве случаев.

Подвижность у нас неплохая. Максимальную скорость мы набираем и можем уверенно держать ее, двигаясь по прямой, однако, поворачивая корпус, мы сильно теряем скорость. Как известно, медленный легкий танк – мертвый танк.

Тактика и Применение в бою

Леопард – светляк, способный как светить так и наносить урон.

Светить можно как активно , так и пассивно . Если вы постоянно передвигаетесь и светите врага, который и вас тоже светит и пытается попасть, то это активный свет. Если же вы стоите в кусте и не двигаясь, засвечиваете танки, то это пассивный свет.

Подробнее об активном свете . Активный свет весьма опасен и требует от игрока дальновидности, вы должны уже знать примерные пути отхода, чтобы не слиться за минуту. Требуется внимание и реакция, чтобы в вас не попали. Неопытные игроки часто просто доезжают до вражеской базы и засвечивают несколько танков, сразу умираю после этого, при этом они не приносит пользы команде. Такое отчаянное решение можно принять только если возникло «стоялово» и вы знаете местонахождение большого количества вражеских танков.


Теперь о пассивном свете . Пассивный свет более безопасный, но требует от игрока правильного выбора позиции и перка «Шестое чувство» (лапмочка), знания карт и основных путей движения противника. Возле основного направления находим удобную позицию с кустом, встаем туда и светим. Также нужно следить за ситуацией на карте, возможно свет нужен в другом месте. Об оборудовании для пассивного света позже. Главное не стрелять!


Благодаря подвижности и орудию мы можем наносить урон . Находясь в бою 6-7 уровня мы можем часто стрелять. Разряжаем наши магазины и уходим на перезарядку. Также можно заняться традиционной охотой светляков на артиллерию и ПТ САУ.


Наносить урон следует предельно внимательно и аккуратно. У нас 440 хп, которые можно легко забрать. Видите, что кто-то с долгой перезарядкой отстрелялся, приближайтесь к нему и пичкайте его корму или борт вашими снарядами. После этого немедленно уезжайте. Вы можете делать заходы . То есть едете к отвлеченному противнику, стреляете и уходите, и так пару-тройку раз. Повторюсь, наносить урон и активно светить сложно, опытные игроки, следящие за ситуацией и за вражескими танками, знающий примерное время перезарядки орудие какого-либо танка смогут дамажить(от damage – урон) и оставаться живыми. За нанесение урона высокоуровневой техники мы получаем много опыта, следует нанести 900-1000 урона какому-нибудь 9 уровню, и вы получаете «Мастера». Так же вы должны знать толщину брони танков, которые вам повстречаются, не до каждого миллиметра, но примерно. Поэтому если вы неопытный игрок, займитесь не менее полезным светом. А знание данных о встречающихся танках придет с опытом.

Оборудование, снаряжение и экипаж


Если вы будете светить активно, просветленная оптика обязательна, т.к. оптика даст примерный обзор без ББ (Боевое Братство – перк экипажа) и вентиляции примерно 418м обзора. С ББ и вентиляцией заметно больше. Гусеницы часто едят урон, даже высококалиберные орудия могут сбить гусеницу и не нанести урона. Установив усиленные торсионы, мы повысим шанс съедания урона нашей ходовой, а это, в свою очередь, позволит повысить нашу выживаемость. Ящик с инструментами поможет, если нам во второй раз сбили гусеницу. Но он не так обязателен, поскольку стоящий светляк живет недолго. Ящик полезен если прокачан перк ремонт.

Если же вы предпочитаете пассивный свет, то стереотруба и маскировочная сеть обязательны. Стоя в кустах, вы будете иметь обзор со стереотрубой 445м+, если считать точно, то 475 м, но из-за ограничения игрой максимального обзора, эти 30 м уменьшают маскировку вражеских танков, т.е. обзор не пропадает зря. Маскировочная сеть отлично вас маскируют, множество противников не будут нас видеть даже с 150-200м. Главное не стрелять, иначе вас засветят и отправят в ангар.

Можно использовать смешанный тип устанавливаемого оборудования. Оптика + Стереотруба + Маск.сеть.

Снаряжение стандартно. Можно возить бензин, но при этом не забывайте о частой критуемости и возможности пожара.

Экипаж

1. Командир/Наводчик – «Шестое чувство» (лампочка), Маскировка, «Орлиный глаз» увеличивает обзор, усиливается оптикой
2. Мехвод – Маскировка, «Виртуоз» и «Король бездорожья» улучшают подвижность
3. Радист – Маскировка, «Радиоперехват» увеличивает обзор, усиливается оптикой.
4. Заряжающий – Маскировка, «Отчаянный» уменьшает перезарядку, если нас по счастью не сваншотили, а оставили менее 10% прочности.

Проблема соло-игры

Мы подошли к главе, которая является не менее важной, чем ТТХ и все остальное. Дело в том, что Леопард – светляк, сильно зависящий от команды. Часто бывает, что вы с большим трудом светите врагов, а по ним ваши союзники не стреляют, т.е. ваши усилия понапрасну. Или же карта городская, где мы можем хорошо подамажить, однако, если команда сливается, мы ничего не сделаем. Бывает так, что вы засветили опасных противников, а арта и другие члены команды попросту не стреляют, так как заняты «более важными» целями.
Поэтому лучше кататься взводом с опытным товарищем, который по вашему засвету сможет наносить урон и приносить пользу и себе, и команде, и вам, и вы точно так же. Рекомендуются артиллерия 7-10 уровня или любой танк (лучше конечно ПТ САУ) 7-10 уровня.
Можно сделать вывод, что в одиночку играть в рандоме трудно, но возможно. А взвод из светляка(вы на леопарде) и дамагера сможет эффективно бороться с противниками.

Вывод

Что мы имеем? А имеем мы годного универсального светляка, который и светит по-разному, и урон наносит. Важно отметить, успешно играть на нем сможет опытный игрок, новичку же придется тяжеловато. Но поняв как его применять, вы сможете приносить огромную пользу. Желаю вам приятной игры на Леопарде.

18-02-2017, 15:07

Привет всем любителям скорости и добро пожаловать на сайт! Друзья, сейчас мы будем говорить об очень неоднозначной и сложной машине, немецком легком танке пятого уровня – это VK 16.02 Leopard гайд .

На самом деле, в наших руках весьма неплохой светляк, который в умелых руках способен серьезно влиять на исход боя. Но проблемы состоит в том, что среди VK 16.02 Leopard ТТХ есть масса моментов, из-за которых играть на этом аппарате и реализовывать его потенциал будет по-настоящему сложно.

ТТХ VK 16.02 Leopard

В первую очередь каждый владелец этого агрегата должен знать, что в его распоряжении имеет очень скромный запас прочности, но как и положено светляку, изначальный радиус обзора у нас равен 380 метрам, что очень даже хорошо.

Еще одна черта, присущая большинству легких танков заключается в крайне слабой защищенности. У VK 16.02 Leopard характеристики бронирования очень слабые, наш картонный корпус и не менее тонкую башню пробивают абсолютно все, то есть права на ошибку у вас никогда не будет.

К сожалению, немецкий легкий танк VK 16.02 Leopard имеет еще один серьезный недостаток – машина непозволительно большая для своего класса и предназначения. Сарайные габариты плохо отражаются на свойствах маскировки нашего немца и кроме всего прочего, попасть по нам будет гораздо легче.

Но все же плохая броня и сарайность компенсируются другим хорошим и действительно сильным качеством – подвижностью. имеет очень высокую максимальную скорость, великолепную динамику и хорошую маневренность.

Орудие

Самым странным и проблематичным нюансом в игре на данном аппарате будут не его большие размеры, на очень посредственное и сложно в обращении вооружение.

Если рассматривать топовое VK 16.02 Leopard орудие – это пушка пулеметного типа, с очень маленьким разовым уроном, но в то же время с барабаном заряжания, в который помещается 12 патронов. Проблема в том, что для своей адской скорострельности перезаряжается пулемет более 15 секунд, это приличное время, если учитывать, что с барабана VK 16.02 Leopard танк может нанести всего около 360 единиц урона.

Обращая внимание на параметры пробития, стоит отметить, что в этом плане все нормально, разумеется, по меркам легких танков. Конечно, чтобы наносить урон VK 16.02 Leopard WoT должен будет заезжать противнику в борта и корму, но при нашей подвижности, это не проблема. Кстати, возить голду на этой пушке практически бесполезно, так как стоит она много и при этом прибавляет всего 15 миллиметров пробития.

С точки зрения точности, данный ствол неплохо. Да, он имеет большой разброс, но при этом сводится очень быстро, да и стабилизация у VK 16.02 Leopard неплохая. Кроме того, вы должны знать, что на заявленные десять градусов пушка опускается только с борта, если смотреть вперед, угол наклона составляет всего 3 градуса, а с кормы и того хуже (-2).

Однако тут стоит заметить, что легкий танк VK 16.02 Leopard имеет еще и предтоповую пушку, которая лишена барабана заряжания, тоже имеет маленький альфастрайк, но при этом наделена отличной скорострельностью, благодаря которой можно наносить порядка 2000 единиц урона в минуту.

Более того, с таким вооружение точность наша возрастает и пропадает ограничение в максимальной дальности ведения огня на 400 метров, присущее всем пулеметным стволам в нашей игре.

Однако главной проблемой предтопового орудия является очень низкая пробивная способность. По этой причине играть с ним следует только тем, кто готов стрелять только голдой, иначе VK 16.02 Leopard World of Tanks практически не сможет наносить урон в бою, даже одноклассникам.

Подводя итог, хочу сказать, что большинству танкистов, решивших покататься на этом танке, лучше остановиться та топовой пушке с барабаном заряжания. Но если вы хотите комфорта, ДПМа и при этом можете себе позволить стрелять только голдой, берите второй вариант вооружения.

Преимущества и недостатки

Чтобы каждому игроку было понятно на какие стороны нашего светлячка можно положиться в бою, чем стоит пользоваться и чего избегать, следует выделить наиболее важные преимущества и недостатки VK 16.02 Leopard WoT . Но говорить о плюсах и минусах мы будет исходя из того, что на танке стоит топовый пулемет.
Плюсы:
Отличная подвижность;
Неплохая маскировка;
Хорошая дальность обзора;
Комфортные углы вертикальной наводки (с борта);
Достойное пробитие.
Минусы:
Сарайные габариты;
Картонная броня;
Слабый разовый урон и ДПМ;
Посредственная точность;
Орудие трудно реализуется.

Оборудование для VK 16.02 Leopard

Процесс выбора дополнительных модулей требует определенного внимания и следует сказать, что в нашем случае в этом вопросе все не так уж однозначно. Поставить на барабанную пушку нельзя, тут тоже не нужны, так как сведение очень быстрое. Другими словами, на танк VK 16.02 Leopard оборудование лучше устанавливать следующее:
1. – заведомо хороший вариант для этой машины, так как он дает небольшую прибавку сразу к нескольким важным параметрам.
2. – с установкой данного модуля и определенных перков вы без труда достигнете максимального обзора, что очень важно для светляка.
3. – очень нужный и полезный вариант для осуществления пассивного света, к тому же, лучших вариантов практически нет.

Единственной возможной альтернативой приведенному выше комплекту оборудования могут стать , которыми можно заменить второй пункт, но только пока вы не прокачаете экипажа перки на обзор.

Обучение экипажа

Касательно прокачки экипажа все с одно стороны проще, так как тут никаких ограничений нет, а с другой стороны, из-за большего количества вариантов нужно быть внимательнее. Итак, для более комфортной игры на VK 16.02 Leopard перки стоит учить по такому принципу:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для VK 16.02 Leopard

Ситуация с расходниками выглядит значительно проще и более того, является стандартной, так что в целях экономии вы можете обходится набором из , , . Но когда играешь на легком танке, каждая единица прочности, каждая секунда на счету и для своей же безопасности на VK 16.02 Leopard снаряжение лучше возить в виде , , . Кстати, вы также можете заменить последний вариант на , но делаете это на свой страх и риск.

Тактика игры на VK 16.02 Leopard

Как уже говорилось в самом начале, машина в наших руках сильная, но очень сложная в обращении по целому ряду причин. Прежде всего, помня о больших габаритах танка важно понимать, что для VK 16.02 Leopard тактика пассивного света слабо применима. Конечно, вы можете постоять в кустах, посветить совсем не стреляя, но если видите, что враг движется в вашу сторону, лучше побыстрее ретироваться.

Гораздо лучше легкий танк VK 16.02 Leopard справляется с активным светом, ведь у нас есть отличная максимальная скорость и очень высокие показатели динамики. С самого начала можно вырваться вперед и обеспечить первоначальный засвет для союзников. Но слишком спешить не нужно, лучше если к моменту обнаружения противника, кто-нибудь из союзников успеет занять позицию для ведения огня.

Началом сражения ограничиваться не стоит, VK 16.02 Leopard танк WoT должен обеспечивать свет в течение всего боя. Для этого можно хаотично курсировать по всей карте или направленно разведывать определенный участки. При этом ваши действия должны сочетать в себе осторожность и хождения по лезвию ножа, так как периодически все же придется заступать за «черту безопасности».

С реализацией урона тут все гораздо сложнее, так как пулемет VK 16.02 Leopard World of Tanks может стрелять на дистанцию всего до 400 метров, да и в общем наша огневая мощь далеко от совершенства. Наилучшим вариантом будет ведения огня в движении на ближних и средних дистанциях. При этом нужно крутить врага, стреляя ему в уязвимые борта и корму.

В остальном для успешной игры всегда нужно следить за мини-картой, опасаться любого входящего урона и всегда находится в движении.