Сценарий мероприятия для детей праздник шоколада. Игровая программа "день шоколада"

Методичес кая разработка

игровой программы


Руководители кружка

«Город Мастеров»

Журавлёва О.В.

Шнырова О.В

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ».

ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.

Клёпа:

Здравствуйте, девчонки!

ТЕПА:

Здравствуйте, мальчишки!

(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)

ТЕПА:

Видишь, Клёпочка, а со мной лучше поздоровались! Громче! Значит я самый лучший клоун на свете.

КЛЕПА:

Хвастаться не прилично! И почему ты решил, что с тобой поздоровались громче? Давай поверим еще раз! Итак, девчонки давайте громко крикнем «ДЕВОЧКИ».

ТЕПА:

А потом мальчики еще громче крикнут «МАЛЬЧИКИ»!

(ДЕТИ СОРЕВНУЮТСЯ)

КЛЕПА:

Ну, я думаю, что все же девочкам нужно уступить.

ТЕПА:

Ну, я согласен! А что это мы здесь собрались?

КЛЕПА:

Тёпочка, так сегодня всемирный день шоколада!

ТЕПА:

Вот здорово! Я обожаю шоколад! А вы, дети, любите шоколадные конфеты?

(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

КЛЕПА:

Так вот, Тепочка, чудеса случаются не только в новогоднюю ночь. Жаркие летние праздники тоже могут быть волшебными. Сегодня самый сладкий –пресладкий, вкусный – превкусный Всемирный день шоколада! Он отмечается 11 июля, в самый разгар жаркого лета.

ТЕПА:

А кто ж придумал этот сладкий праздник?

КЛЕПА:

А придумали этот праздник французы. А отмечается всемирный день шоколада с 1995 года.

ТЕПА:

Совсем молодой праздник! И я предлагаю сегодня веселиться и объедаться шоколадом! Вы согласны?

ДЕТИ:

Да!

КЛЕПА:

Подарите мне билетик

В шоколадную страну

Где молочный гонит ветер

Шоколадную волну.

ТЕПА:

Где плывет под крики чаек

Шоколадный пароход,

А на пристани встречает

Шоколадный бегемот.

КЛЕПА:

Где растут на загляденье

Шоколадные леса.

И ложится на растенья

Шоколадная роса…

ТЕПА:

Где гордится опереньем

Шоколадный какаду,

Шоколадные олени

Шоколадной ласки ждут.

КЛЕПА:

С шоколадными глазами

Шоколадный кенгуру

Забавляет всех прыжками

И зовет в свою игру.

-ТЕПА:

Я искал без остановки

И достал себе билет:

Шоколадный мир в коробке

Восхитительных конфет!

КЛЕПА:

Я предлагаю начать праздновать день шоколада с веселого конкурса!

На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда.

(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ И ВСТАЮТ ПАРАМИ)

ТЕПА:

А теперь мы завяжем всем игрокам глазки шарфиками. А зрители нам помогают аплодисментами.

(ВЕДУЩИЕ ПОМОГАЮТ ЗАВЯЗАТЬ ВСЕМ ГЛАЗА)

КЛЕПА:

А теперь самая интересная и вкусная часть конкурса! Одному из игроков мы даем конфетку. Вы должны развернуть фантик и попытаться накормить своего друга конфетой. Главное не промахнуться! Фантики не бросаем на пол, они нам пригодятся.

ТЕПА:

Итак, я раздаю конфеты, вы ждете команды для начала конкурса. Зрители поддерживают своих друзей аплодисментами! Музыка! Считаем: один, два, три, начни.

КОНКУРС « НАКОРМИ ДРУГА КОНФЕТКОЙ»- 11 шоколадок.

КЛЕПА:

Какой вкусный конкурс! Ребята просто молодцы! А ты знаешь, Тепа, кто первый научился варить шоколад?

ТЕПА:

Нет, к сожалению не знаю.

КЛЕПА:

Это случилось несколько тысячелетий назад. И в те далекие времена это не было похоже на плитку или конфетку. Шоколад - это был чудесный напиток. Появился он в Испании. Испанцы тщательно охраняли рецепт напитка, под названием «шоколад». Но все же не уберегли информацию и европейские страны получили рецепт дивного напитка.

ТЕПА:

Так интересно! Но я предлагаю перейти к следующему конкурсу! Вы не против, ребята? А погромче! А еще громче! На сцену приглашаются по два игрока из каждого отряда! Причем, это должны быть девочка и мальчик!

(ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ КАЖДОГО ОТРЯДА)

А теперь я расскажу правила конкурса. Девочка держит тарелочку, где в недрах муки притаились конфетки. Мальчик без помощи рук должен достать конфетку из тарелки и не испачкаться. Затем он должен уже с помощью рук развернуть конфетку и накормить девочку. Девочка не должна руками прикасаться к конфетке. Правила должны быть соблюдены! Итак, считаем: один, два, три, начни.

КОНКУРС « НАЙДИ КОНФЕТКУ».

КЛЕПА:

И каких только конфет из шоколада сейчас не встретишь. Объеденье!

ТЕПА:

А я видел настоящие шоколадные медали и картины!

КЛЕПА:

А шоколадные танцы видел?

ТЕПА:

Танцы? Нет.

КЛЕПА:

Ну, тогда смотри!

Звучит задорный звонкий ритм,

Душа подскакивает в такт,

И под ногами все горит

И руки вертятся вот так…

ТАНЕЦ «ДЖАЙВ»

КЛЕПА:

Так здорово и весело танцевали ребята. Мне тоже захотелось потанцевать по веселую и сладкую музыку. Ребята, а вы хотите потанцевать? Предлагаю повеселиться вместе с нами! Тепа. Начинаем веселый танец!

ИГРА-ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»

ТЕПА:

Шурша бумажкой от конфет

Играла кошка на полу.

Удар когтистой лапкой меткий-

И фант, как мяч, в моем углу!

Да, наша кошка футболистка!

Я фантик из угла беру-

А ну вставай в ворота,киска,

Сейчас продолжим мы игру…

КЛЕПА:

Тепа, с фантиками мы не будем играть в футбол. Мы лучше давай посмотрим какие поделки из фантиков сделали ребята у себя в отрядах.

КОНКУРС « ФАНТИКИ ВОЛШЕБНЫЕ» - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД С ЭЛЕМЕНТАМИ КОСТЮМОВ.

ТЕПА:

А теперь я предлагаю разгадать загадки - кричалки! Вы готовы громко и все вместе отгадывать загадки?

ЗАГАДКИ:

1.Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс-

Ну, конечно, это ….(твикс).

2.В нем есть все, что только можно

Пройти мимо невозможно!

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом!

Он поддержка, просто класс!

Знают все, что это …(марс).

3.А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет

Нежный, аж за душу тронет!

Распечатал, чуй быстрей!

Наш любимый …(милки-уэй)

Сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел - словно ком,

А другие - гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются "Кис-кис". (Ириски)

Сверху - ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

Только перетерт.

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

Я в стаканчике дрожу,

Будто я боюсь.

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

КЛЕПА:

Молодцы, ребята! А теперь мы предлагаем вам снова потанцевать!

ТАНЕЦ « НУ ГДЕ ЖЕ РУЧКИ…..»

ТЕПА:

А на следующий конкурс мы приглашаем из каждого отряда определенное количество участников. Будьте внимательны:

1.БУРЕВЕСТНИК- 11

2.ДЮЙМОВОЧКА- 10

3.ЦИТРУСОВЫЕ- 10

4.БАРБАРИС- 8

5.МАТРЕШКА-8

6.НЕЗНАЙКА-8

7.ТРЮФЕЛЬ-6

8.ЛАСТОЧКА- 8

9.БЕЛОЧКА-7

11.КОСТЕР-6

12.КОРОВКА-7

13.ДЖЕЛЛИ-6

КЛЕПА:

А условия конкурса таковы:

Нужно из полученных букв сложить название конфеты и показать зрителям. Итак, один, два, три, начни!

КОНКУРС «УГАДАЙ НАЗВАНИЕ КОНФЕТЫ»

ТЕПА:

У нас на поляне выросло чудо – дерево! Оно не простое, а волшебное! На нем созревает всего одна конфетка в год. Зато какая вкусная!

КЛЕПА:

И что ты предлагаешь с ней сделать? Съесть ее?

ТЕПА:

КЛЕПА:

Ты хочешь одну конфетку разделить на 267 детей, вожатых и воспитателей???

ТЕПА:

ДА! И ты мне в этом поможешь!

Уходят за конфеткой и раздают пакеты с конфетами детям.

Не годится мне горчица и от перца я бегу,
От горчицы огорчиться и заплакать я могу!
Я люблю жевать конфеты, и халву, и сладкий мед,
Тот, кто любит дело это, хорошо меня поймет!

Много ли дети знают про шоколад? Только то, что « ты сегодня уже съел две конфеты, больше нельзя». На вопрос почему, дети получают пространный ответ, что у них что-то слипнется. Это объяснение приводит сластен в неописуемый восторг и нисколечки не останавливает, а, наоборот, подзадоривает. Не совместить ли приятное с полезным? Предлагаем устроить дома или в детском саду творческое шоколадное занятие, на котором дети узнают про полезные свойства шоколада, его историю, а также нарисуют настоящую шоколадную картину.

Подготовка к занятию

Знакомство с шоколадом включает в себя не только поедание конфет. Дайте малышам домашнее задание узнать у родителей про полезные свойства шоколада. После того, как дети на занятии в детском саду озвучат их, попросите придумать сказку, демонстрирующую одну из положительных характеристик шоколада.

Родителям придется еще немного поучаствовать в образовательном процессе детей. Идея создать мини-музей в детском саду, посвященный шоколаду, наверняка, понравится и взрослым, и детям. На одном из стендов можно разместить коллекцию фантиков, которые малыши принесут, конечно же, из дома.

Для «шоколадного» занятия в детском саду рекомендуется посмотреть мультфильм про кондитерскую фабрику «Сладкая сказка». Мультфильм был создан еще в советское время и запомнился родителям приключениями маленького и смешного Дракончика.

В завершении можно предложить детям сюжетно-ролевую игру в шоколадную мастерскую. Кульминацией игры будет творческое задание — придумать свою обертку для конфет, выпускаемых на фабрике.

«Шоколадные» игры

Проверить детей на знание шоколада и его свойства помогут интересные игры в детском саду, которые также годятся и для «домашнего использования».

Игра «Бывает, не бывает»

Воспитатель озвучивает разные действия. Дети должны угадать, что правда, а что нет.

Например,

Кошка варит кашу.
Бабочка села на цветок.
Перчатки вяжут из шоколада.
Собака лает в конуре.

Игра «Как это можно использовать»

Воспитатель раскладывает перед детьми несколько предметов. Например, шоколад, ручку, книгу. Дети друг за другом рассказывают, как эти предметы используются.

Игра «Узнай на вкус»

Воспитатель предлагает детям угадать на вкус и описать свои ощущения: какао, шоколад, сахар, сгущеное молоко. Задачу можно усложнить, завязав детям глаза.

Рисуем шоколадом

Рисование шоколадом – популярная нынче тематика. В Японии даже были придуманы специальные шоколадные карандаши разных цветов, сделанные из смесей с разным количеством какао. К этим карандашам прилагается точилка, с помощью которой можно изготовить красивую и съедобную стружку для десертов.

Сейчас также часто проводятся мастер-классы по рисованию шоколадом. Детям они очень нравятся. Правда, расходных материалов на эти занятия требуется подготовить с лихвой, ведь так сложно устоять перед вкуснющим шоколадом. Даже салфетка не нужна, лишняя «краска» просто съедается.


Такие же занятия можно провести в детском саду или детском центре, опросив предварительно родителей, есть ли у кого из детей аллергия на сладкое. Занятия можно устроить и в домашних условиях.

Для рисования шоколадом понадобятся:

  • белый шоколад,
  • темный шоколад,
  • зубочистки.

Холстом для картинки служит белый шоколад. Контур наносится пищевым фломастером или зубочисткой.

Чтобы получить шоколадные краски разных оттенков, необходимо добавить в белый шоколад жирорастворимый пищевой краситель или смешать с другими пищевыми порошками.

Рисунок «кладется» пальцем. Мазки наносятся очень легко и приятно.

Для того, чтобы шоколад застыл, потребуется некоторое время.

Сирануш Кулиджанян

Сценарий развлечения

«Всемирный день шоколада»

Цели и задачи: познакомить детей с тем, как выглядит и где "растет" шоколад, провести дегустацию различных сортов шоколада, развивать познавательный интерес и желание узнавать новое.

Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Не знаете? А я вам подскажу. Угадайте-ка загадку

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный. (шоколад)

Правильно! Сегодня у нас праздник! А знаете какой? Всемирный день шоколада! Видите, сколько разных вкусностей лежат у меня на столе? А вы любите шоколад? (Ответы детей).

Ведущий: Расскажите мне как вы любите шоколад!

Стихотворения рассказывают дети:

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Такой обычный шоколад -

А как желудок ему рад!

Уже с утра ждет-ожидает,

Как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение

Приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения

Любой на выбор шоколад!

Сумеет он порадовать, взбодрить,

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд –

Такой вот всемогущий шоколад!

Придумал кто его – тому спасибо!

Он выглядит и аппетитно и красиво,

И пахнет ароматнее всего –

Вкуснее нет на свете ничего!

Ведущий: Ребятки, вот вы все шоколад любите, а знаете ли вы, как этот вкуснейший продукт производят? Откуда он берется? Из чего его делают? А может шоколадные плитки растут прямо на деревьях? (ответы детей)

Ведущий: Для вас я приготовила небольшой рассказ с картинками, посмотрим?

Представление презентации «Где растет шоколад?»

Ведущий : А теперь я проверю, вы внимательно смотрели и слушали? Скажите-ка мне

1. Как называется дерево, про которое мы посмотрели фильм?

(шоколадное дерево)

2. Как называются плоды этого дерева? (какао-бобы)

3. А какао-бобы растут на веточках или на стволе шоколадного дерева?

(на стволе)

4. Кто впервые привез шоколад в Европу (Эрнандо Кортез)

5. А почему сначала людям шоколад не понравился? (он был горький)

6. А почему сейчас шоколад такой вкусный, сладкий, в него что-то добавляют? (сахар)

7. Какой шоколад бывает? (горький, темный, белый, молочный, пористый, жидкий – показывая виды шоколада со стола)

Отлично! Вы внимательно слушали, все запомнили, теперь знаете, как производится шоколад.

Ведущий: А теперь давайте с вами поиграем. Посмотрите, сколько разных шоколадок на нашем столе, хотите попробовать (проводится дегустация шоколада, каждому ребёнку даются попробовать различные виды шоколада)

Ведущий: Вкусно? Отлично!

А теперь новая игра: «Угадай на вкус» (вызывается ребёнок, ему завязываются глаза и дается маленький кусочек того или иного шоколада, а ребёнок должен угадать вид – темный, молочный, пористый)

И еще одна игра, которая называется «Собери конфетки в свои корзинки». Нужно конфетки, которые разбросаны по полу, собрать каждую в свою корзиночку (вызываются 3-4 игрока, игра проводится несколько раз).

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник шоколада! Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Дети под музыку выходят из зала

Название: Всемирный День Шоколада, 11 июля. Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты».
Номинация: Детский сад, Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
Месторасположение: г. Краснодар ул. Имени Тюляева, дом 31

Сценарий развлекательного досуга для дошкольников старшей группы «А мы поем про конфеты»
(ко Всемирному Дню Шоколада 11 июля).

Наполнить время пребываия ребят в детском саду позитивными эмоциями;

Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

Развивать командный дух, желание принимать активное участие в подготовке и проведении общего праздника.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой

Королева:- Здравствуйте ребята! Я-королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.

Фея Конфета : Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Королева :- Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите? Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?
Доставай скорей сервиз.
Есть тягучие конфеты,
Называются «Кис-кис». (Ириски)

Ну что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?

Фея Конфета взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают украшения-ободки.

Королева : -Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области
А теперь давайте вспомним какие сладости вы знаете?

Ответы детей.

Победители получают медали.

Королева: -Ой, кто это к нам идет?

Под песенку Вини-Пуха входит медведь.

Фея Конфета: — Это мишка Сладкоежка

Мишка Я обожаю шоколад,

Ем я также мармелад!

Закусил бы медом,

Всего понемногу!

Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.

Игра «Найди мешочек»

Миша: -А теперь давайте угадаем, сколько конфет в этом чудесном мешочке.

Победителям вручаются медали.

Королева: -Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок. За это мы споем тебе песню про конфеты.

ПЕСНЯ «Хочу конфет»

Миша: — Какая замечательная песня! Ребята, хотите еще конфет? Тогда предлагаю вам сыграть в интересную игру!

Игра «Разверни конфетку!»
Перед детьми две тарелки. На одной тарелке конфеты. Детям предлагается по очереди развернуть как можно больше конфет и положить их на пустую тарелку.

Миша: -Какие же вы сладкоежки! Быстро справились с фантиками! А теперь можно съесть конфетку.

Победители получают медали.

Фея Конфета : -А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

Ответы детей.

Королева :-молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! . Но танец будет непростой. У каждого есть свой фантик, и когда песня будет заканчиваться, ребята с одинаковыми фантиками должны найти друг друга и стать в пары.

Танец-игра с бумажными фантиками.

Мишка :-Ой, какие же вы талантливые. А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.

Викторина.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)

4. Любимый десерт Карлсона (варенье)

5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное,бывает в шоколаде.

6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)

7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).

8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)

9. Сладкая плитка (шоколад)

Победители получают медали.

Королева: — Какие же вы умные, ребята! А сейчас я предлаю вам эстафету на скорость!

Игра «Освободи обруч от конфет»

Две команды на скорость по цепочке передают конфеты из одного обруча в другой.

Победители получают медали и все конфеты.

Фея Конфета : — Отлично! Молодцы! Королева Шоколадка, а давай теперь девочки будут соревноваться против мальчишек?

Игра «Бусы из сладостей».

Команда, изготовившая самые красивые вкусные бусы, получает медали.

Миша: — Ой, что-то я уже устал! Пора подкрепиться!

Мы сегодня в сладкой сказке,
Этот праздник лишь для нас!
И попробуем все вместе
Угощения сейчас!
Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!

ЧАЕПИТИЕ

В течение дня также проводится конкурс рисования самой красивой коробки с конфетами и праздничная дискотека.

Всемирный день шоколада - праздник, отмечаемый ежегодно 11 июля. Помимо него, существует ещё один всемирный день с таким же названием, который отмечают 13 сентября.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 170 .
Все разделы | Шоколад, День шоколада.

Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?» «Что за клад – шоколад [ /b] Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей ко Всемирному Дню шоколада (11.07) Цели и задачи : - познакомить детей с краткой историей возникновения шоколада в рационе человека ; -познакомить с видами и сортами шоколада , рассказать о...

Конспект НОД по физическому развитию «Шоколадное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 76" Ленинского района г. Саратова Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы № 2 по образовательной области "Физическое развитие" на тему "Шоколадное путешествие " Подготовила и...

Шоколад, День шоколада. - Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада «Шоколадушка»

Публикация «Фотоотчёт об экскурсии в музей шоколада...» Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на виртуальную экскурсию в музей шоколада "Шоколадушка". Несомненно, «вкуснейшая» достопримечательность города Краснодар – Музей шоколада «Шоколадушка». Он являет собой не просто выставочный зал с множеством экспонатов, а целую площадку для...


Хочу предложить вам оригинальный способ подачи шоколадок. Для работы вам понадобится: картон ножницы клей линейка шоколад (для стен и для крыши) Сначала примеряем шоколадками высоту и ширину стен Собираем домик при помощи клея Добавляем крышу Обклеиваем домик шоколадками. Они...

«Кафе «Шоколадница». Сказка с использованием регионального компонента «Кафе шоколадница» Действующие лица: Ведущий – взрослый Лиса – взрослый Сорока- ребенок Еж - ребенок Мышка- ребенок Лягушка- ребенок Зайка- ребенок Волк- ребенок Медведь- ребенок Ведущий Хороша Российская природа Наш родной, любимый край И в любое время года Радуйся, любуйся,...

Проект «Каким бывает шоколад» Аннотация Название технологии для организации совместной деятельности педагога с детьми с позиции системно – деятельностного подхода. Используемые Методы Приёмы 1.Технология исследовательской деятельности. 2.Технология проектной деятельности, т.к. эта совместная деятельность...

Шоколад, День шоколада. - Учебно - исследовательская работа по экологии и здоровью человека «Шоколад. Вред или польза?»

Учебно - исследовательская работа Секция: Экология и здоровье человека «Шоколад: вред или польза?» Автор работы: Бессольнова Олеся 5 лет Руководитель: Новикова Н.Н, воспитатель МБДОУ д/с «Рябинушка» Содержание стр. 1. Введение 3 2. Основная часть 5 3. Заключение 12 4....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В Шоколадную страну» Цель: систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; о светофоре, о его сигналах. Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки. Закреплять знания детей о светофоре. Закреплять знания детей о правилах поведения в...