Прохождение игры якудза 4 подземка. Отступление не всегда худший из путей

Акияма - самый начальный и простой персонаж. У него много комбо ударов, которые легко выполнить, а удары ногами позволяют доставать противника на приличном расстоянии, но к поздним эпизодам игры он начинает казаться несколько ограниченным, по сравнению с Танимурой и Кирю.

Внутриигровая уникальная способность Акиямы заключается в том, что он легко заводит друзей. В Камурочо есть 12 людей, с которыми Вы можете подружиться, будучи Акиямой. Сделав это, Вы можете рассчитывать на их помощь, если ввяжетесь в драку неподалёку от них. Чтобы подружиться с кем-то, либо много пользуйтесь услугами, которые они предлагают, либо принесите им предмет, который они попросят.

Расположение этих людей:

Бездомный мужчина рядом с огромной вывеской TOWER BATTLE в Theater Square ;
Продавец в круглосуточном магазинчике
Poppo рядом со Sky Finance ;
Таксист на самом севере локации
Hotel District ;
Бармен в заведении
Earth Angel ;
Работник в Caf é Alps ;
Изначальный менеджер
Kyushu No . 1 Star ;
Работник в Kotobuki Drugs ;
Бездомный мужчина в
West Park ;
Бармен в заведении
Cuez Bar ;
Продавец в M Store ;
Парень снаружи
Asia на улице Pink Street ;
Один из обслуживающего персонала игровых автоматов в клубе
Club SEGA в Theater Square .

Подружившись со всеми 12-ю людьми будучи Акиямой, Вы выполните опциональное задание Друзья (" Friends "). Теперь Вы можете сходить к Бобу А в Naomi " s Palace на улице Tenkaichi Street чтобы получить талисман Rage Talisman .

Глава 1 - Загадочный Ростовщик-Акула

В этой главе будет безумное количество надоедливых роликов, так что можете запастись чем-то съедобным. Вы здесь на долго и исследовать тут особо нечего .

Когда Акияма окажется на улице, отправляйтесь на север. Вас автоматически остановят и развернут обратно, если Вы попытаетесь пойти куда-то кроме Вашей цели. В Theater Square Вас ждёт драка, которую нельзя пропустить, с тремя хулиганами. Это обучающее сражение, так что делайте, что Вам буду говорить, чтобы выиграть.

Пройдите ещё дальше на север. Вам покажут длинный ролик, в котором познакомят с основными крупными фигурами игры. После этого Вы узнаете, что что-то происходит в клубе Club Elnard , который находится чуть южнее. Но прежде, чем Вы сможете попасть туда, Вам надо будет победить в ещё одном обучающем бое.

Внутри клуба Вы в итоге будете сражаться с Ихарой. В отличие от сравнительно хиленьких врагов, которых Вы долбили до этого, у Ихары достаточно много здоровья. Если Вы нанесёте комбо, которое не свалит его сног в конце, то тут же отбегайте, иначе он положит Вас контратакой. Не забудьте схватить Staminan X на полу, если понадобится, и бейте босса барными стульями, когда только будет возможность.

После того, как с Ихарой будет покончено, всё, что Вы можете сделать - это вернуться обратно в Sky Finance .

Глава 2 - Избранный

На следующий день, после того как Акияма проведёт ночь в местном полицейском участке, Вы будете предоставлены самим себе и сможете исследовать город. Не смотря на то, что Вам скажет Хана, время в игре стоит на месте, пока Вы сами его не продвинете, так что Вы можете спокойно бродить по городу, искать ключи от шкафчиков, вступать в различные потасовки и играть в мини-игры.

Когда Вы снова захотите заняться основной сюжетной линией, возвращайтесь к Sky Finance . Теперь это Ваше пристанище, где Вы можете сохранить игру, спрятать какие-то предметы, посмотреть старые ролики и восстановить здоровье. Когда Вы встретитесь с Лили, выйдите снова из офиса, и Вам позвонит Кидо. Он ждёт Вас на крыше Theater Square . Лестница, по которой Вы попадёте к нему на крышу, находится в конце аллеи справа от входной двери кинотеатра. Но прежде чем идти наверх, убедитесь, что у Вас в инвентаре есть несколько предметов, восстанавливающих здоровье.

Вы окажетесь в гуще сражения с 6-ю якудзами, двое из них вооружены. Это довольно обычный и нормальный расклад, который будет встречаться почти на протяжении всей игры. И в общем подход всегда одинаковый: не давайте им себя окружить и разбирайтесь со слабыми врагами как можно быстрее.

Когда с ними будет покончено, Вам надо будет смываться от копов. Если они приблизятся слишком близко к Вам, Вам придётся использовать какое-то количество HEAT или долбить по кнопке X , чтобы успеть убежать. Если у Вас что-то не получается, то с практикой должен в целом прийти и успех, но всё равно у Вас должно уйти на это не больше пары попыток. Когда избавитесь от хвоста, возвращайтесь в Sky Finance , чтобы завершить главу.

Глава 3 - Неприятности в Клане Тоджо

После того как одержите победу над парочкой незначительных врагов, Вам надо будет догнать ученика Сайго. На полной скорости бега Акияма мчится и огибает углы со скоростью ракеты, так что самая большая проблема - это препятствия. На прямых дистанциях Вы бежите намного быстрее ученика Сайго и можете с лёгкостью догнать и повалить его на землю.

Теперь Сайго находится на крыше Theater Square и предлагает Акияме пройти курсы бега, стрельбы и борьбе с врагами с огнестрельным оружием. Любое здоровье, которое Вы потеряете во время выполнения заданий Сайго, не вернётся к Вам после окончания, но если он нанесёт Вам нокаутирующий удар, Вы не умрёте. И хотя уроки Сайго довольно жёсткие, в его книге правил ничего не сказано про лечение, так что Вы вполне можете пережить все курсы, упиваясь энергетическими напитками.

После прохождения всех шести битв с Сайго, вам откроются новые HEAT -движения для Акиямы, а также Вы выполните опциональное задание Тренировка у Сайго (" Saigo " s Training "). Вас наградят Sacred Tree Armor , часть сета брони, которая сделает Вас невосприимчивым к пулям.

После встречи с Сайго, Вы снова предоставлены сами себе. Отправляйтесь обратно в Sky Finance , посмотрите длинный ролик и сходите с Лили по магазинам. Вам надо будет отправиться в Underground Mall , куда можно попасть с улицы Showa Street к югу от Sky Finance , а также Le Marche на улице Showa на нижнем этаже. Оденьте Лили в предметы , которые Вы ей выбрали .

После этого отправляйтесь в Theater Square и ответьте на телефон, когда он зазвонит. Вам отметят локацию в восточной части города, так что отправляйтесь туда, чтобы сразиться с пятью якудзами. У одного из них есть пистолет, что делает его Вашей основной целью. У него мало здоровья, так что когда он ляжет, хватайте его оружие и выпускайте обойму в ближайших ребят, чтобы свести счёты. После этого разберитесь с последними врагами .

Глава 4 - Обещание

После того, как Кидо уйдёт, бегите в клуб Elise и проведайте Лили. Вам переведут ещё 100,000 йен в депозитный фонд, чтобы сделать Лили краше, так что одевайте её, как хотите. Пробегитесь по клубу, чтобы понять чего хотят клиенты, и отправляйтесь обратно в примерочную. Платье Mermaid Dress особенно удачный выбор, так как Лили очень идёт консервативная мода. У Вас будет три попытки, чтобы найти ей клиентов.

Когда здесь со всем закончите, выходите из клуба через чёрный ход. Ваша следующая остановка - клуб Marimba в районе Champion District . Осмотрите предметы на столе владельца клуба четыре раза прежде, чем уйти.

Возвращайтесь в Sky Finance , и Акияма автоматически направится на крышу. Как и велено, сфотографируйте девушку на другой стороне улицы, чтобы получить первое Откровение (Revelation ). Нажмите три кнопки в последовательности во время последующего интерактивного ролика, затем выберите фразу " The way he was leaping and bouncing was amazing ", чтобы изучить удар Essence of Triple Strike .

После того как проведаете Лили, возвращайтесь на улицу Tenkaichi Street и двигайтесь на юг, чтобы побеседовать с двумя школьницами. Следуя их словам, двигайтесь на север в Theater Square в погоне за Мидорикавой, где Вам придётся в итоге подраться с шестью якудзами. Новая способность Essence of Triple Strike особенно хороша в этой драке. Если Вы будете использовать её как можно чаще, то победите очень быстро.

Теперь Вам надо попасть в Theater Underground , но самый прямой пусть, туннель под Kamuro Theater , заблокирован. Поговорите с бездомными рядом с эскалаторами, затем отправляйтесь на север Millennium Tower и воспользуйтесь там голубой дверью, чтобы попасть в Millennium Tower Underground .

Поверните на запад и разберитесь с пятью якудзами у электрической подстанции Theater Underground , затем выломайте разрушаемую дверь между Вами и лестницей. При поддержки Вашего нового бездомного друга Сукегавы, расправьтесь со всеми врагами.

Здесь же в подземке Вы встретите Профессора, который разрабатывает странное устройство в секции Theater Underground B 1. Вы можете приходить сюда в последующих главах, чтобы инвестировать его исследование - самодельный боевой симулятор. Если Вы инвестируете 700,000 йен для завершения проекта IF 7- R , Вы сможете использовать его, чтобы побеждать виртуальных боссов и улучшать Вашего персонажа.

Когда Вы дойдёте до закрытой двери, возьмите рядом Shape Memory Spring , теперь идите обратно и найдите Какуду, специалиста по замкам, который прячется в самодельных стальных шалашах. Он поможет Вам пробраться через ряд запертых дверей на пути к Мидорикаве, который прячется в офисе Театра.

В первой фазе последующего сражения Мидорикава вооружён пистолетом. Единичное попадание из оружие не наносит много урона, поскольку это японская игра, и считается, что оружие не обладает достаточно сильным духом отваги, но выстрел может сбить Вас с ног. А как окажетесь на полу, Мидорикава просто продолжит стрелять, и тут здоровье полетит уже быстро. Лучший способ предотвратить это - не давать врагу опомниться. Беспрестанно атакуйте его сериями ударов ногами; если Вы убежите надолго, чтобы, например, взять стул или стол, Мидорикава просто откроет по Вам огонь.

Когда он ляжет, разберитесь с тремя приспешниками, которые выбегут ему на помощь. У первого есть пистолет, отберите его и расстреляйте в остальных двух. Когда с ними будет покончено, снова появится Мидорикава, на этот раз с бензопилой.

На высоких сложностях у Вас практически не будет права на ошибку в этом бою. Однако на нормальной сложности или ниже, бензопила похоже сильно понёрфена, так как она наносит на удивление мало урона. Вы можете схватить Мидорикаву, чтобы сделать Essence of Finishing для большого урона или просто свалите его с ног после захвата, чтобы выиграть время и отдубасить его офисной мебелью. Он наиболее опасен, когда атакует, поскольку Вы не можете заблокировать атаку, а любой контакт с Акиямой опрокинет его на пол.

После того как разберётесь с Мидорикавой, забегите в Sky Finance до клуба Elise . Наряд Лили должен всё ещё отлично справляться со своей задачей, так что тренируйте её навыки ведения беседы, затем дайте ей отдохнуть, чтобы понизить уровень стресса. Не говорите ей ничего по поводу внешности, так как это повысит её уровень стресса.

Когда с этим разберётесь, идите обратно в Sky Finance , затем поверните направо и обратно в Millennium Tower . Зайдите через вход с южной стороны, теперь уже как подобает, затем вниз на эскалаторе и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на крышу.

После разговора с Лили, отправляйтесь обратно в Sky Finance , где Вам предстоит побегать. Вы на самом деле не можете поймать Хану здесь, но Вам просто надо держаться позади неё в её темпе.

Отсутствие Ханы в Sky Finance на оставшуюся часть игры означает, что Вы не сможете выполнять побочные задания Акиямы. Если Вы хотите сделать какую-то из них сейчас, сядьте на стул в офисе Акиямы и воспользуйтесь опцией "предаться воспоминаниям" (" reminisce ").

И, наконец, чтобы завершить эту главу и эту часть игры, отправляйтесь обратно в клуб Elise . Босс якудзы, который присвоил себе Ваше караоке - это Минами, и он намного сложнее, чем выглядит. Вначале он не представляет из себя ничего особенного, просто получает удары, но он может оглушить Вас совершенно неожиданно, и у него есть удар HEAT , когда он может плеснуть Вам в лицо вином. Чем больше урона он получает, тем быстрее он становится, пока Вы не научитесь поспевать за ним. До этого момента Акияма мог выйти победителем из любой схватки, просто нанося удары по вражескому блоку, пока тот не сглупит; в случае с Минами Вам придётся сконцентрироваться на защите и выжидать пока враг откроется.

В японскую версию GTA V, Yakuza 0, играет довольно много людей. Любопытный продукт от Sega для PS4 вызвал настоящий ажиотаж среди европейской публики и Game2Day решил познакомиться с игрой поближе. Надо признать, что Yakuza чем-то цепляет: суровое обаяние игры и своеобразная интерпретация игрового сюжета будят интерес. Сегодня мы будем выяснять, каким образом новоиспеченные якудза могут стать во главе могущественной мафиозной группировки. Поехали.

Не бойтесь снижать уровень сложности

Между истинным смыслом игры и механикой Yakuza 0 лежит огромная пропасть. Немногие покупают её, чтобы в очередной раз подраться с толпами компьютерных ботов. Главная прелесть японской видеоигры в истории и харизматичной вселенной, где эта история существует. Поэтому не стоит бояться снизить уровень трудности прохождения. В игровом смысле и удовольствии от прохождения сюжета вы ничего не потеряете. Боевой режим не станет легче, единственное отличие - возможность возвращаться к предыдущим катсценам.

Доберитесь до звания мастера

Не стоит лениться и игнорировать сторонние квесты с тренировками. Они помогают разблокировать различные боевые приемы и стили. Которые, в будущем, помогут пройти трудного босса или групповую схватку. Если проигнорировать совет, то рано или поздно придется возвращаться к истокам и тратить время, улучшая свои навыки. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня! (с)

Запас карман не тянет

Сражения в Yakuza 0 зачастую затягиваются и персонажу не хватает времени на отдых и лечение. Прежде, чем отправляться на очередную миссию, запаситесь максимальным количеством целебных зелий. К примеру, Staminan Royale можно заполучить в любой аптеке города. Чем и стоит воспользоваться.


Сохраняйтесь чаще

В Yakuza 0 довольно старомодная система сохранения. Она позволяет сохраняться лишь в телефонных будках, разбросанных по городам и между главами сюжета. Сохраняться нужно как перед началом миссии, так и после её завершения.


Боевые стили

Персонажей в игре, прямо скажем, недостаточно. Чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, разработчики ввели в Yakuza 0 несколько боевых стилей. Но и там оптимальных вариантов всего два. Для Кирю используется стиль по умолчанию. А вот с Мадзима все интереснее: выбрав стиль "слаггера", игроки получают чуть ли не режим бога, особенно с его приемом "Bat Nunchuk"

Поспешай медленно

Игровые миры в Yakuza 0 не претерпели особенных изменений. Но не стоит спешить и пытаться перескочить через большинство квестов в игре. Одних только посторонних заданий 60 штук, и практически все очень интересные. Помните: путь самурая подобен течению реки, плавный, спокойный, имеющий цель.


Отступление не всегда худший из путей

Случайные встречи и столкновения могут быть веселыми и полезными, но иногда утомляют. Особенно в тех случаях, когда игрок работает над другим заданием. В итоге персонажу можно будет получить способность откупаться от банд головорезов, но пока этого не случилось, иногда проще сбежать.


Исследуйте мир

В таких играх, как GTA игроков постепенно знакомят со всеми возможностями времяпрепровождения во время основного сюжета. А вот в Yakuza 0 игроки вынуждены самостоятельно искать развлечений. К примеру, пойти в ночной клуб или спортзал. Достаточно просто прогуляться по улицам, приключений хватит на всех.

Предыстория

Все, что происходит в Yakuza 0, закладывает основу для следующих частей серии. Но есть один случай из Yakuza 4 1985 года, рассказывающий о том, как Горо потерял глаз и его побратиме Саедзима. В этом ролике больше интересных подробностей:

Такси-такси, вези-вези!

Игрокам никто не объясняет, что такси, возящие персонажа по заданиям посторонних квестов, доступны в любое время. Так вот, они действительно доступны в любое время и пользоваться ими стоит чаще, чем предписано в игровом сюжете. На карте игры такси отображаются в виде иконок с автомобилями. К примеру, вам нужно попасть в аптеку или другое определенное место? Садимся в такси и едем, куда нужно. Это намного быстрее, чем бегать туда-сюда пешком или водить машину самостоятельно.


Чтобы разобраться в сложностях сюжета Yakuza 4, необязательно проходить все предыдущие выпуски. Залог удачного приключения – терпимость к японской культуре.
Любой, кто хоть раз бывал в Токио, сразу узнает эту картину. Такие улочки – узкие, как будто стиснутые домами в лоскутном одеянии из рекламных вывесок – есть в Икебукуро и на Синдзюку. Такие автоматы с водой стоят везде – рядом со статуей пса Хатико на Сибуе и даже на чопорной Гиндзе, где куда ни глянь – везде бутики (и, неожиданно, музей полиции). В таких магазинчиках можно купить растворимый мисо-суп, вынырнув из метро поблизости от парка Уэно, а такие заведения с пачинко-автоматами понатыканы буквально везде. И именно такие люди снуют вокруг – от школьниц в свитерках и клетчатых юбках до служащих, застегнутых на все пуговицы. «Камуротё весьма похорошел с 2005 года!» – замечает один из встреченных в Yakuza 4 NPC. И он совершенно прав: квартал, который уже в который раз становится подмостками для криминальной драмы из жизни японских мафиози, еще никогда не выглядел настолько убедительно.
Точно воспроизводить знакомые японцам реалии – один из главных принципов сериала. Здесь с самого начала можно было увидеть, например, взаправдашние супермаркеты сети Don Quijote или попробовать баночный кофе марки Boss. Теперь же к брендам добавилась улучшившаяся графика – идешь к Millenium Tower, где в финале первой Yakuza прогремел взрыв, оставивший клан Тодзё без десяти миллионов иен, и ощущаешь себя самым настоящим туристом – настолько правдоподобно смотрятся декорации. Конечно, графические курьезы случаются, как и в любой другой игре-«песочнице». Выскакивают, скажем, из какой-нибудь подворотни суровые японские гопники с извечным вопросом «кошелек или жизнь». Окружающие NPC делятся на испуганных горожан (которые убегают) и любопытных зевак (которые подбираются поближе, чтоб и на драку поглазеть, и арену огородить), и тут-то замечаешь, как прочь от героя стремительно удаляются две студенточки, похожие друг на друга как две капли воды (к чести разработчиков нужно отметить, что разных типажей среди виртуального населения все же довольно много). Или вот еще – девушка-NPC, cадясь на скамейку, «застревает» в ней. Или герой подходит к лежащему бомжу – и проходит сквозь его ноги. Опять же, для sandbox-геймплея – ничего сверхужасающего, такие мелочи воспринимаешь именно как забавные курьезы, а не как серьезный недостаток.


Залитые дождем мостовые переданы так правдоподобно, что остается только любоваться (не слишком задумываясь, почему капли воды никогда не попадают на геройские штаны).А вот и зрелищное добивание. Каждый герой выполняет их по-разному, и это сильно разнообразит рядовые поединки.
Вторая «фишка» Yakuza – вовсе не зрелищные драки с непременным впечатыванием вражеских морд в асфальт и перекраиванием челюстей без наркоза (об этом – чуть позже). Если уж ключевые герои встречаются, то каждый такой эпизод непременно превращается в противостояние характеров. Неважно, идет ли речь о встрече ростовщика с перспективной клиенткой, сходке в штаб-квартире мелкого клана якудза или беседе заключенных – диалоги всякий раз преподносятся так, чтобы было очевидно: важно не только, кто и что говорит, но также как он это делает. Многозначительные паузы, акцент на лицевой анимации (весьма, надо сказать, впечатляющей), отличная игра актеров озвучки (оригинальную японскую дорожку оставили нетронутой) – все как в каком-нибудь телесериале на ту же тему. Побочный эффект – неторопливость повествования сперва может ошарашить. Сидишь и ерзаешь, когда же наконец все наговорятся и начнется нормальное действо, а не только скудные пайки-перебивки в виде диалогов, в которых требуется листать реплики нажатием кнопки. Но так уж в Yakuza повелось: с тех самых пор, как продюсер Тосихиро Нагоси занялся первым выпуском. Как он не устает напоминать, жестоких драк в cериале хватает, однако главное – не шокировать зрителя видом кровищи, а показать человеческие взаимоотношения, дать персонажам раскрыться как личностям. Важный момент – никаких реверансов в сторону заокеанских геймеров не делается, и фраза о различии западного и восточного менталитетов не раз и не два приходит в голову, пока наблюдаешь за внутриклановыми переговорами. Вместе с тем, чтобы играть в Yakuza 4 , не требуется быть экспертом по Японии – достаточно просто не воспринимать японскую культуру в штыки. Например, сцена с бельевым вором сама по себе выглядит комичной, а рекомендации незадачливой хостесс не предполагают ничего такого, что нельзя было бы посоветовать обычной девушке (скажем, запомнить, какое блюдо нравится поклоннику, если важно поддержать отношения).
Сомневаться в том, что мир и сюжет в Yakuza 4 – главное, не приходится. Даже идея предложить геймерам последовательно играть за четверых персонажей, кажется, была претворена в жизнь именно потому, что так удобнее. Удобнее дать большему количеству действующих лиц проявить себя (как-никак, характер Кадзумы Кирюи, звезды предыдущих выпусков, уже давно понятен), удобнее показать все, что происходит в Камуротё – и в полицейских участках, и в заброшенных бункерах, где приютились бомжи. При этом создатели постарались, чтобы каждый герой разжился не только характерным набором боевых приемов, но и посвятил себя какому-то делу, свойственному лишь ему. Опциональное задание Сюна Акиямы, нестандартного ростовщика и по совместительству владельца хост-клуба, – тренировать неотесанных девиц, чтобы превратить их в изысканных и высокооплачиваемых собеседниц. Тайга Саэдзима, бывший заключенный, в свободное от основного квеста время натаскивает бойцов. Кадзума Кирюи разбирается с уличными бандами, полицейский Танимура подключен к служебному радиоканалу и может лично заняться всеми теми происшествиями, о которых рапортуют коллеги. Одна печаль – если герой не нравится как боец (например, меня раздражает медленный Саэдзима), от него не удастся избавиться: сюжет требует уделить время каждому из четверки. А еще лично меня очень покоробил переход от истории Акиямы к истории Тайги: играешь себе спокойно в «песочницу», тренируешь хостесс, бегаешь с телефоном по городу, фотографируя примечательные события из жизни соотечественников (ту же эскападу бельевого вора), и тут на тебе. Никакого открытого мира, только тюрьма и абсолютно линейное, без шага в сторону, прохождение на ближайшие полтора часа. Потом, разумеется, за руку вести перестают, но вынужденное затишье – как эдакое напоминание: мол, можно и в аркадных уфокетчерах игрушки вытаскивать, и побочные миссии делать, однако приоритет в Yakuza получает сюжет.


Дешевые сетевые забегаловки – лишнее свидетельство того, насколько правдиво в Yakuza 4 воспроизведен токийский быт. Они выглядят именно так!В сериале Yakuza подбирать предметы и пускать их в ход против врагов – добрая традиция.


В Yakuza 4 найдется место всему: и кровавым дракам, и парящим в воздухе лифчикам.На радость фэнам цензоры в этот раз не подняли руку на хост-клубы.
Бои – отдельная история. Хотя персонажи могут совершенствоваться, покупая новые навыки, схватку в Yakuza 4 с файтингом не сравнишь. Собственно, если бы кроме мордобоя здесь ничего не было, игра бы нагоняла тоску. Рядовые враги слишком беспомощны, боссы воспринимаются скучными читерами (знают одну-две схемы нападения и маниакально сидят в обороне). Одна радость в бесчисленных поединках: входишь в боевой раж, десяток раз заехав какому-нибудь гопнику по уху, подтащишь неприятеля, скажем, к стене – тут-то и загорится иконка-сигнал «нажми кнопку и произойдет fatality». Есть «фаталити», учитывающие, что находится у героя в руках – рекламный щит или, скажем, бутафорская голова-маска. Итоговое зрелище стоит того, чтобы экспериментировать с подручным оружием и таскать врагов по арене – улучшив графику, создатели сделали все подобные сцены еще более впечатляющими. Обычные хулиганы после драки еще и оделяют победителя каким-нибудь призом: деньгами или энергетическим коктейлем.
Yakuza 4 наверняка понравится не всем: слишком нетороплив здесь ритм повествования, слишком изобильны диалоги и слишком специфичен мир (учить хостесс наносить макияж – в каком еще серьезном экшне такое произойдет?). Американский быт в GTA не кажется чем-то чужеродным, зарисовки из Камуротё – как привет с другой планеты. Но чем меньше отторжения вызывает у вас современная Япония, тем больше шансов увлечься похождениями четырех героев и провести не один десяток часов, пытаясь разобраться в сюжетных перипетиях или выполняя всевозможные мини-квесты – от погони за уникальными кадрами до копания туннелей.