Обзор «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Дальше в Зону, ближе к небу… - Видеообзоры на XGames Game TV

Недавно вышедший сиквел к первой части уже нашёл своих счастливых фанатов и приблизил геймеров к более реалистичным законам Зоны. В рецензии особое внимание я уделю степени этого приближения по сравнению с предыдущей частью Чистое Небо.

В новой игре имеются и огромные недостатки, которые почему-то не особо упоминаются в интернет-СМИ. Приступим к детальному рассмотрению.


Версия игры обновляется до 1.6.00, а главным героем становится военный, присланный из Киева с целью выяснить причины падения нескольких вертолётов, приказом которых была разведка Припяти после случая с бойней между Стрелком и группой "О-Сознание".

Сюжет по логике должен быть предельно простым: достать пару бумажек, осмотреть вертолёты и дело в шляпе. Но, как принято у GSC Game World, задача по усложнению жизни геймерам прошла успешно. Если раньше вы мучились с бесконечными багами на каждом шагу игры, то теперь перед вами новая проблема - предельная запутанность заданий.

Самым недоработанным оказался этап под названием "Прыгнуть в аномалию". Стрелка направления вашего движения указана прямо, а цель задания находится справа, благодаря чему через каждые 100 метров после прыжка в аномалию у вас появляется всё более надоедливая строка с именем одной и той же миссии.

Следующая недоработка связана с вечной тратой денег. Если раньше вы могли спокойно добраться до перехода на другую локацию, то теперь таких переходов просто не существует. Зато имеются проводники, которые за немалую плату могут вас переводить туда и обратно. А пока вы не найдёте карту с короткой дорогой с Затона на Юпитер с вас всегда будут брать бешеные деньги. Я не смог выполнять кучу внесюжетных заданий только ради того, чтобы накопить на эти переходы деньги, а также на покупку костюма для одной из основных миссий. Решил задачу просто - взломал игру через ArtMoney. Я думаю рейтинг этой программы резко вырастет после покупок новой части STALKER.

Также я заметил отсутствие в больших количествах патронов для Винтореза, а ведь в предыдущих частях всё было совсем по другому. Сначала вы должны были найти дробовик, потом автомат Калашникова, а только потом Винторез, Вал и прочие винтовки. Теперь же нет чётко устроенной системы подобного улучшения оружия, да и модернизация у техников стала более проблемной. Второй и третий уровень усовершенствований будут открыты только после нахождения инструментов для тонкой, грубой работы и калибровки.

Была доработана глупость по нехватке бинтов и аптечек: в каждом трупе вы найдёте аптечку, бинт, кое-какие съедобные вещи, иногда будет попадаться водка, пистолет, патроны, ну и также не исключена находка сразу нескольких оружий (обычно АК и дробовик).

При загрузке сохранённой игры и переходе на другую локацию на экране загрузки разработчики добавили панель "100 советов по выживанию в Зоне". Я до сих пор не могу понять как включение фонарика посредством буквы "А" поможет именно "выжить". Я практически ни на минуту его не выключаю по причине более тёмной атмосферы игры по сравнению с другими частями. Масса глупых советов может попасться в подобном информере.

На счёт атмосферы: были добавлены новые рассказы сталкеров, которые больше пахнут деградацией интеллекта в радиационных областях, чем достойным уважения юмором. Но зато заядлого любителя порадуют новое обилие монстров, зомби и кучки аномалий с никчёмными артефактами, годными только к продаже за очень хорошие деньги.

При всём своём уважении к разработчикам, я оставляю детали игры на той же оценке, на каком они находятся в действительности. Слоган "Одно подправили - другое испортили" сохраняется и здесь. Может вторая часть позволит нам насладится более приятной атмосферой, продуманным сюжетом и массой незабываемых моментов. Но игрушка по праву заслужила награду ностальгического чуда.


Комментарии:

Недавно бывший магнат шампуня Джон Пол Де Джориа анонсировал новые смартфоны бюджетного сегмента Rokit Io...

Компания Leagoo выпустила новый смартфон M13 с интересным дизайном. Гаджет оборудован 6,1-дюймовым экрано...

Недавно компания ZTE показала свой новый смартфон, который привлекает внимание общественности своими хара...

Представлен аппарат для чтения электронных книг Amazon Kindle нового поколения. Дисплей на основе электро...

Зов Припяти 2 проект с четырёхлетней историей разработки, продолжает жить и развиваться. В связи с этим командой разработчиков была организована онлайн трансляция, в которой авторы мода ответили на ряд интересующих вопросов, провели обзор локаций представленных в проекте, подробно рассказали о перспективах дальнейшего развития, новых фичах, успехах и конечно проблемах, с которыми сталкивается команда. На вопросы зрителей отвечали Андрей Непряхин и Олег Якубовский, из более чем 2-х часовой трансляции мы постарались сделать подборку наиболее интересных вопрос, представленных ниже.

Является ли Зов Припяти 2 сюжетным продолжением оригинальной версии игры?

Скорее всего мод Зов Припяти 2 — это продолжение одного из модов, который был когда-то очень популярен и которого я был фанатом Sigerous 1.7. Учитывая общую концепцию того что было придумано нами за 4 года, можно сказать что это будет полноценный сюжет и в каком то роде будет являться продолжением сюжета представленного нам в оригинальной версии Зова Припяти.

Сколько необходимо потратить времени на прохождение сюжета и всех дополнительных миссий. Будет ли задействована возможность собирать команду, как это было в Путепроводе Зова Припяти?

Сюжет Зова Припяти 2, будет приблизительно длиннее в 3,5 раза, представленного в оригинале. Конкретно такого задания как собрать команду не будет, но будет несколько квестов, где Вам с несколькими персонажами нашего мода необходимо будет пройти несколько заданий вместе.

Каковы будут размеры локаций?

Средний размер локаций будет составлять приблизительно от 1 до 1, 5 км².

Будет ли что-то похожее на бой со Стрелком в финале игры Сталкер Чистое Небо?

Такого не будет, однако в конце прохождения мода у Вас будет выбор. То есть, одна из концовок будет являться завершением сюжета, а вторая концовка это продолжение сюжета. Что это будет за продолжение сюжета мы пока говорить не будем, но подобного никогда в модах для Зова Припяти и Сталкере не было.

В момент начала работы над проектом, на какую дату был назначен релиз в первый раз?

Когда мы начинали делать мод это было просто продолжение Sigerous 1.7, а в процессе работы, общения с Андреем Непряхиным возникали новые идеи, мод обрастал новыми квестами и заданиями на протяжении 4-х лет. В принципе мод и дополнительные квесты дорабатываются и на сегодняшний день. Изначально мод имел совершенно другое название, а именно Тайна Пророка Монолита, но постепенно сюжет очень сильно оброс различными мелочами, дополнительными квестами, идеями и в итоге получился огромный сюжет для которого нам пришлось создать все эти 8-мь локаций.

Будет ли вышедшая игра обрастать аддонами в последствии?

Надеемся что будет.

Насколько усложниться ведение перестрелок НПС и убийство мутантов. Насколько они станут умнее и хитрее?

Пока эта часть игры не разрабатывалась.

Будут ли новые артефакты?

Артефакты будут, помимо артефактов будут и новые аномальные зоны.

Как обстоят дела с вооружением?

Пока в работе. Будет добавлено новое, интересное оружие, но какое-то будет и убрано. Оружие будет конечно же полностью перерабатываться и переделываться. Преимущественно в игре планируется использование Советского оружия, оружие стран НАТО будет присутствовать, но в ограниченном количестве, оно будет редким и дорогостоящим.

Все ли локации доделаны и будут ли новые?

Локации все сделаны и доведены до финального состояния, просто в данный момент идет их общая доработка и заселение. Другими словами локации сейчас находятся на стадии тестирования.

Будет ли добавлена новая железнодорожная техника и можно ли на ней передвигаться?

Техника добавлена, возможность передвижения на ней реализована.

Когда выйдет Зов Припяти 2?

На этот вопрос ответил автор проекта Андрей Непряхин. На сегодняшний день, графическая составляющая игры реализована на 90 %. Проекту не хватает специалистов, которые могли реализовать все задуманное. Скажем так, что работать над модом на сегодняшний день некому. Мне этим некогда заниматься, так как у меня есть личная жизнь, поэтому не получается уделять много времени на изучение языка программирования и всего остального, я в этом не силен. Признаюсь честно я не специалист. Поэтому нужны такие люди, нужен ведущий человек, который займет скажем мое место и будет вести этот проект дальше и доведет его до ума.

Поэтому на сегодняшний день, скажем так, честно говоря проект заморожен. До того как найдутся требующиеся специалисты для завершения данного проекта.

В заключении хочу сказать — проект жив, живет и пока будет жить. Все равно мы придем к логическому завершению и я думаю мы доделаем игру. Скажем так, многие думали что это модификация, но это будет больше похоже на абсолютно новую игру. Будем надеяться что все-таки эта игра выйдет и мы вместе с Вами побродим, поиграем, порадуемся. До новых встреч, с Вами были Андрей Непряхин и Олег Якубовский.

Мы всегда открыты для диалога и приглашаем в команду специалистов которые нам помогут завершить наш проект, на который мы потратили 4 года.

ВИДЕОЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

Stalker… Легендарная серия игр, и столь же неоднозначная. Есть у нее как горячие фанаты – так и хэйтеры. Зов припяти – это игра, на которую Сталкеры всего мира возлагали большие надежды. И отчасти, эти надежды были оправданы. Продолжение получилось, в целом, интересным и более масштабным, по сравнению с первой частью. Предлагаем вам прочитать обзор игры Сталкер зов припяти. Если вы еще не купили диск с игрой, этот обзор игры Сталкер зов припяти поможет вам принять окончательное решение.

Графика или атмосферность: лыжник или сноубордист

Ахиллесова пята серии – допотопный движок X-Ray. Кажется, никакие манипуляции на основе Direct-X 10 не способны
поднять его с обочины прогресса. Некоторым геймерам архаичная графа изрядно подпортит впечатление от знакомства с обновленной версией Зоны: кто-то с головой погружается в атмосферу охоты за химерой, а некоторые из нас – лишь поморщатся от участия в нелепом школьном представлении с бревнами на ключевых ролях. Если же вы из разряда первых игроков – за не столь совершенной графикой, вам откроются просторные и красивые локации, тревожная атмосфера, захватывающая охота за тайнами Зоны и вполне себе забавные перестрелки. Хотите определиться окончательно в своем отношении к графике Сталкер зов припяти? Видеообзор этой части вы можете тоже увидеть прямо здесь!
Эх, дороги….. пыль да туман…..

Игра Сталкер зов припяти, обзор которой представлен здесь, рассчитана на геймера, который любит не только трэш перестрелок, но и долгую

дорогу по загадочным локациям Зоны. Естественно, такое путешествие наполнено опасностями. А как и иначе, если за каждым деревом караулит кровосос или еще какое порождение преисподней? Игра Сталкер зов припяти, видеообзор которой тоже представлен в этой статье, предполагает возможность длительных переходов. Почти половину игрового времени вы можете провести в дороге.

Хорошо путешествовать налегке, но если за вашими плечами тяжеленный пулемет и куча других ништяков – эта перспектива весьма раздражает. Для таких раздражительных, всегда найдется
услужливый проводник. В этом одно из отличий Зова припяти – проводники стали встречаться гораздо чаще. У таких них в вы сможете не только закупиться всем необходимым, но и сэкономить время на бродилке, попросив вас проводить.

Привет всем искателям артефактов. Проходите и присаживайтесь у костра, сейчас я расскажу вам про одну из лучших игр в СНГ – Stalker Зов Припяти.

Особенностью стало то, что GSC Game World прислушались к просьбам фанатов, и сделали заключительную часть серии такой, какой ее хотела видеть аудитория. Благодаря этому, игроки раз за разом перепроходят проект, как в оригинальном виде, так и с разнообразными модами.

Каждая часть серии Сталкер, была уникальна и подарила игрокам огромное количество впечатлений и эмоций. Но самой актуальной стала именно последняя – Зов Припяти.

Три больших локации, широкий арсенал оружия и артефактов, возможность улучшать экипировку, интереснейшие сайд-квесты, лучшая графика из всей линейки сделали из игры просто фантастический проект. Но, давайте рассмотрим каждую часть игры отдельно.

Итак, я начинаю свой обзор на Сталкер Зов Припяти. Поехали!

Локации

Система локаций в игре значительно поменялась по сравнению с Чистым небом или Тенью Чернобыля. Раньше игрок бродил по десяткам разных территорий, половина из которых была заполнена аномалиями, а другая половина текстурами, вот и получалось, что вроде есть открытый мир, но большая его часть нам не доступна.

В Зов Припяти сделали иначе. Теперь геймерам доступны 3 локации, которые полностью открыты для изучения. Каждая территория будет открываться по мере прохождения сюжетных квестов. То есть, если пробежаться по сюжетке, всю игру можно пройти за 3-4 часа и на этом закончить, но если выполнять дополнительные задания, то игровой процесс затягивается на сутки.

Давайте теперь разберем каждую локацию по отдельности.

Затон. Стартовая локация. Большая часть местности – болото с небольшими заводскими комплексами и огромными расщелинами в земле. Болото кишит всякими мутантами и бандитами, здесь лучше не гулять ночью, а то и на снорка нарваться можно, комплексы облюбовали наемники, а в расщелинах полно аномалий и артефактов.

Если локация вам не понравится, уйти из нее можно в течение часа, достаточно просто сделать сюжетную линию и вам дадут возможность перейти на Янов. Но не стоит торопиться. Сайд-квесты в Зов Припяти очень интересные и имеют собственные сценарии, которые могут затянуть с головой.

Пройдя по дополнительным заданиям, вы сможете повстречать каннибала, уничтожить логово кровососов, достать уникальный артефакт и еще много чего. Рекомендую тщательно изучить территорию перед переходом в следующую зону.

Янов. Вторая локация в игре. Здесь все гораздо интереснее. Мы повстречаем знакомые группировки Долг и Свобода. Помимо их, на территории расположен бункер ученых, лагерь бандитов и место, в котором скрыт уникальный артефакт Сердце Оазиса.

Здесь вы сможете примкнуть к одной из группировок, помочь ученым провести исследования, спасти сталкера от бандитов требующих долг, вытащить группу наемников из неизвестной аномалии. В каждом квесте свои харизматичные персонажи, которые расскажут вам интересную историю, и помогут помимо основной сюжетной линии посмотреть десяток других сценариев.

Припять. Вот мы и добрались до сердца зоны. Этот город является одной из лучших локаций за все части игры. Исследуйте каждую улицу, каждый дом и сравните насколько большая схожесть игры с реальными объектами.

Поиграв в Stalker Зов Припяти, можете считать, что вы были в Припяти, ведь в игре детально реализованы большинство ключевых объектов. Все это выполнено в духе Сталкера и помогает полностью проникнуться атмосферой. В целом локация помимо живописных пейзажей города может предложить ряд квестов, которые также придутся по вкусу геймерам.

Самое лучшее в этой игре то, что каждое задание — это отдельная история. Здесь нет штампованных «Принеси мне артефакт» или «Убей наемника по имени ****» здесь Зона живая и все в ней течет своим ходом. Поэтому в проект интересно играть, даже если вы его прошли уже несколько раз.

Геймплей

Просто живого игрового мира маловато, чтобы добиться преданности геймеров. Для полного погружения геймплей должен быть интересным и захватывающим. При этом спустя десятки часов, не должно надоедать играть несмотря ни на что. Для этого GSC Game World добавили в игру помимо сайд-квестов много других интересных фишек.

Поиск артефактов. Хотите поднакопить на новую броню или улучшить защиту от радиации? Артефакты вам в помощь. Их можно вставить в специальные контейнеры, при этом каждый артефакт будет давать определенные бонусы, усиливающие игрока.

Если у вас с этим проблем нет, то можно продать редкие предметы и купить новое оружие или броню. Сам процесс поиска этих редких вещей – уже достаточно увлекательный процесс, который помогает значительно разнообразить игру.

Экипировка. Поиск новых шмоток – еще одна неотъемлемая часть игрового процесса. Ведь кому не хочется получить экзоскелет или гаус-пушку. Для этого придется знатно попотеть, выполняя дополнительные задания ключевых персонажей или делая заказ у продавцов.

Как только вы получите желаемую, экипировку нужно будет ее улучшить, для этого придется поискать ящики с инструментами, которые разбросаны на всех трех локациях игры. В целом все это не дает заскучать во время игры.

Боевая система. Все вышеперечисленное не имело бы веса, перед основной частью игры – перестрелками. Зона – опасное и суровое место, где на каждом шагу вас поджидает очередной кровосос или наемник, с которыми приходиться справляться.

Если бы GSC Game World плохо реализовали боевку, был бы полный провал, ведь это основная часть игры, занимающая 70% времени. К счастью все обошлось и перестрелки сделаны на высоте.

Ваше ХП быстро тает и какой-нибудь сталкер сможет уработать вашего персонажа с нескольких точных выстрелов. Поэтому приходиться играть аккуратно и избегать больших стычек. Но когда у вас будет хороший шмот, можно и с целой групировкой повоевать.

Поиск тайников. В отличии от других частей серии, здесь этот процесс реализован интересно, а лут в тайниках действительно стоящий. В Чистом небе вас могли заставить лезть в логово к кабанам ради рюкзака с одной аптечкой. В Зов Припяти все тайники хранят большое количество разных вещей, от аптечек, до уникального оружия.

Искать схроны не просто, ведь для начала нужно купить информацию или найти ее в трупах врагов. Но даже, если вы знаете точное местонахождение, не факт что сможете добраться до него. Я, бывало часами сидел и думал, как попасть на эту гребаную крышу.

Игровой мир живой, в нем всегда можно просто послушать песни под гитару возле костра или фармить себе новый шмот. Делайте все, что душе угодно, Сталкер Зов Припяти, вас не в чем не ограничивает.

Поддержка игроков

Если вы до си пор сомневаетесь играть в игру или нет, например, из-за старой графики или плохой детализации, а может вас, смущает унылый сюжет или устаревший интерфейс, не стоит об этом беспокоиться. Игра настолько зашла геймерам, что даже спустя 9 лет на нее регулярно выходят модификации, улучшающие графику в десятки раз, обновляя интерфейс, добавляя новое оружие, локации и задания.

Поэтому, если вы боитесь играть в старую игру, просто обновите ее с помощью модов, одним из которых является Misery. Он в разы улучшит картинку, изменит интерфейс и полностью поменяет игру.

В моем блоге вы сможете найти статью про , улучшающих игру в несколько раз. Весьма рекомендую с ней ознакомиться.

На этом я заканчиваю свой обзор на легендарный проект Сталкер Зов Припяти. Подписывайте на блог и не забывайте читать другие статьи по теме. До скорых встреч, дорогие читатели.

STALKER Call of Pripyat - это третья часть игровой серии "Сталкер". В заключительной игре серии разработчики постарались доработать и оптимизировать проект как можно лучше. В результате фанаты получили тот "Сталкер", которого они ждали: с тяжелой атмосферой, повышенной сложностью, ощущением безысходности и полюбившейся игровой механикой. Таким получился «Сталкер: Зов Припяти». Системные требования, обзор игры и механики читайте далее в статье.

Задумка игры

Из игры в игру концепция серии "Сталкер" не менялась совсем. Игрок выступает в роли сталкера-одиночки, которому на пути встречаются различные группировки. Примкнуть к ним или развязать войну - зависит только от вас. Также подобные решения влияют и на сюжетные повороты. Откровенно говоря, в третьей игре история не блещет интересными персонажами, красочными диалогами. Все сделано в привычном стиле "Сталкера": немногословные герои, резкие обрывистые фразы и задания, которые по формулировке больше напоминают приказ начальства.

Однако никто никогда не называл игру "Сталкер" дружелюбной и приветливой к новым игрокам. Почему? Этот момент стоит объяснить подробнее.

Механика игры

Для «Сталкер: Зов Припяти» системные требования стали камнем преткновения. Несмотря на стандартные для своего времени требования, игра получила отвратительную оптимизацию. На эту оплошность можно было бы закрыть глаза, если игра получила бы новый движок, который еще не тестировался разработчиками, и современную графику. Однако получилось все довольно печально. На «Сталкер: Зов Припяти» системные требования слишком завышены, а игрок получает сомнительный результат: графика полностью повторяет «Чистое Небо», на которую наложили больше эффектов.

Но что только не стерпят фанаты серии и сеттинга ради десятков часов нахождения в любимой игре! Поклонники игры утверждают, что они получили именно то, что хотели в момент выхода самой первой части. И хоть оценки игровых журналистов получились весьма противоречивыми, но отзывы фанатов были в основном только положительные.

«Сталкер: Зов Припяти», системные требования которого будут написаны ниже, опоздал с выходом на несколько лет. Именно таким планировала студия GSC выпустить «Тени Чернобыля». Бюджета на полноценную вторую часть у разработчиков не хватило. Неоднозначные оценки привели к низким продажам, в связи с этим компания была вынуждена закрыться. Многие фанаты до сих пор надеются на анонс полноценной второй части «Сталкер».

Stalker: системные требования, «Зов Припяти»

Для запуска игры на минимальных настройках качества графики вам потребуется установить игру на компьютер не слабее следующей конфигурации: процессор Pentium 4 или аналогичный от AMD, 512 Мб оперативной памяти, видеокарта с объемом памяти 128 Мб.

Таковы системные требования «Сталкер» (минимальные). Для полноценной игры с наилучшим качеством графики вам потребуется: 2-ядерный процессор Core 2 Duo или аналогичный от AMD с частотой 2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти. Однако даже с такой конфигурацией игра не гарантирует выдавать стабильный ФПС и не зависать. Для комфортного геймплея желательно запастись более мощной видеокартой и добавить еще 1-2 Гб оперативной памяти.