Какие перки качать амх м4 49. А также не забываем о правильном прокачивании экипажа

2-06-2016, 12:28

Всем доброго времени суток! Сегодня у нас в гостях поистине уникальный танк, первый французский тяж, у которого действительно есть броня - это AMX M4 mle. 49 гайд.

Прежде всего, стоит сказать, что данная машина является премиумной и находится она на восьмом уровне. Благодаря своему статусу и характеристикам, которые мы сейчас подробно рассмотрим, AMX M4 mle. 49 танк обладает довольно высоким потенциалом фармера, но его закидывает в бои к десятым уровням и это накладывает свой отпечаток на геймплей.

ТТХ AMX M4 mle. 49

Первое о чем хочется сказать рассматривая данный французский агрегат - его живучесть. Если учитывать, что перед нами машина 8-го уровня, преимиумная, да еще и французская, то по всему выходит, что броня у нас просто беспрецедентная.

Учитывая приведенные значения, у AMX M4 mle. 49 характеристики бронирования ВЛД не опускаются ниже 210 миллиметров, НЛД еще тверже. Все рациональные скосы, его высота и еще более серьезно бронированная башня, делают данный танк настоящим тяжем, который будет держать удар практически от всех одноклассников.

Да, борта у нас картонные (их нежелательно подставлять даже под углом), о корме и говорить не стоит, в этом AMX M4 mle. 49 танк очень похож на знаменитого Гуся (американский ТТ) но в остальном даже заниженный запас прочности полностью компенсируется лобовым бронированием.

Для своего огромного веса данная машина довольно неплохо двигается. У нас есть хорошая максимальная скорость, да и удельной мощности двигателя вполне хватает. В плане подвижности жаловаться можно только на маневренность, но все весьма справедливо.

При этом штатный обзор у AMX M4 mle. 49 World of Tanks оставляет желать лучшего, всего 370 метров, но как видно на скриншоте, этот параметр при желании можно поднять до приемлемых значений.

Орудие

Теперь поговорим о вооружении, и тут француз нас снова удивляет, в хорошем смысле этого слова. AMX M4 mle. 49 орудие обладает отличными показателями бронепробития, особенно по меркам премиумной техники. Разовый урон у нас тоже хорош и единственной ложкой дегтя становится скорость атаки, хотя, 1823 урона в минуту можно считать не таким уж плохим показателем, скорее средним на уровне.

Далее, точность у AMX M4 49 WoT хорошая, все, начиная с круга разброса и заканчивая скоростью сведения, для тяжелого танка считается очень неплохими показателями, которые, кстати, можно улучшить оборудованием и перками. Тут даже пушка имеет угол склонения вниз целых 10 градусов, чего еще можно желать!

Преимущества и недостатки

Как вы уже сами могли увидеть, данная машина обладает огромным количеством сильных сторон и практически лишена слабостей. Однако недостатки все-таки есть и их нужно знать, так что сейчас разберем такие нюансы по пунктам.

Плюсы:
Очень сильная броня в лобовой проекции;
Отличные показатели бронепробития;
Комфортные углы вертикальной наводки;
Неплохой разовый урон;
Приличная для тяжелого танка подвижность.

Минусы:
Низкая скорострельность и ДПМ;
Очень уязвимые борта;
Слабый обзор;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для AMX M4 mle. 49

Итак, у нас имеется весьма неплохая точность, но стабилизация серьезно подхрамывает, при этом также весьма низкий обзор и ДПМ оставляет желать лучшего. Исходя из всех этих соображений на AMX M4 mle. 49 оборудование необходимо ставить следующее:
1. - позволит повысить скорострельность и в конечном итоге урон в минуту.
2. - отличный вариант, позволяющий улучшить не только разброс, но и начальную точность.
3. - лучший выбор для тех, кто хочет повысить обзор на этом танке.
Хорошей и возможно даже более выгодной альтернативой последнему пункту будет , так как данный модуль дает комплексный буст ко всем характеристикам.

Обучение экипажа

Касательно обучения членов экипажа все будет довольно стандартно. Нужно брать на AMX M4 mle. 49 перки, повышающие нашу выживаемость, в то же время еще больше увеличить комфорт стрельбы и не забывать о повышении общих характеристик.

Командир - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Радист - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для AMX M4 mle. 49

Если большого запаса серебра у вас нет и своей приоритетной целью вы считаете фарм, то оптимальным вариантом будет взять обычные расходники: , , . Однако мы все же рекомендуем возить на AMX M4 mle. 49 оборудование премиумное, ведь оно значительно повышает живучесть машины. Кстати, данный аппарат горит редко и последний вариант можно заменить на .

Тактика игры на AMX M4 mle. 49

Главное, о чем нужно помнить в нашем случае - у этого тяжа есть отличная броня лба корпуса и башни и весьма неплохое орудие. По этим причинам на AMX M4 mle. 49 тактика ведения боя является очень простой, мы должны продавливать направления.

Будучи вверху списка французский танк AMX M4 mle. 49 может спокойно выезжать на 1-2 врагов за счет своей феноменальной крепости. При этом не нужно доворачивать корпус, так как в борт нас пробивают даже под хорошим углом практически все. Достаточно пританцовывать, двигаясь вперед-назад и слушать заветные звуки рикошетов и непробитий, не забывая реализовывать свой урон.

Когда речь идет о боях против десяток, действовать нужно более осторожно. Тут AMX M4 mle. 49 танк WoT вполне уверенно пробивают в верхний и нижний броневые листы, так что сильно лезть вперед не рекомендуется. Лучше отдать эстафету первенства более бронированным союзникам и играть от альфы, выкатываясь, давая шот и отъезжая назад на время перезарядки.

В остальном, играя на AMX M4 mle. 49 World of Tanks не забывайте использоваться свои углы вертикальной наводки. Можно очень успешно играть от рельефа местности, выставляя напоказ врагу только бронированную башню. Но всегда стоит опасаться артиллерии и быстрых танков, способных заехать нам в борт, для этого лучше не оставаться в полном одиночестве.

По всему видно, что новый премиумный французский танк AMX M4 49 стоит брать при первой же возможности. Он является действительно сильной машиной, наделенной большим количеством сильных сторон.

Предлагаем вашему вниманию обзор танка amx m4 49 (гайд, характеристики, отзывы). Этот французский тяжёлый танк VIII уровня — тёмная лошадка французского танкостроения. Обладает по-настоящему хорошим бронированием для своего уровня. Маневрируя на рельефе и играя «от башни», вы сможете усилить его защиту и получить почти неуязвимую машину. Танк вызвал ажиотаж среди игроков, потому что сильно отличается от остальной французов оснащённых «картонной» броней.

Главный плюс — лобовое приведённое бронирование 250 мм. Орудие аналогично французскому тяжёлому танку VIII уровня AMX 50 100, но без системы барабанного заряжания. Техника французоговорящих обладает в целом великолепной подвижностью, данный танк не исключение. Максимальная скорость 40 км/ч. вперёд и 15 км/ч назад. 14.3 л.с. на тонну.

Особенности игры на танке

Как играть AMX M4 mle. 49? Это зависит от выпавшей карты и сетапа команды. У этой машины нет льготного уровня боев, поэтому ее нередко бросает к 9 и 10. Рассчитывать на головокружительную победу среди десяток не приходится. Но ситуацию могут спасти случайные рикошеты.

Куда пробивать AMX M4 mle. 49? Одноклассники и танки ниже уровнем в лоб не пробивают. При лобовом столкновении можно командирскую башенку выцелить и подбашенный лист корпуса. Зоны пробития AMX M4 mle. 49 — борта и корма башни: корпуса брони там нет. Уязвимы ведущие катки. На каток поставишь и можно пробить нижнюю лобовую деталь. Она 120 мм всего. Боеукладка по обеим сторонам корпуса под башней.

Главный козырь этого танка — пробитие бронебойным снарядом 232 мм и 263 мм и альфа-страйк 300, с ним вы не почувствуете проблемы в боях с техникой 8 и 9 уровня. Лишь с 10 уровнями нас будут спасать подкалиберные снаряды. Но расходы на «золотые» снаряды компенсируется хорошей доходностью. Огорчает сведение данной машины - 2.9 сек. Из внушительных минусов и обзор танка — 360 метров. Для ближнего боя это вполне нормально. Но вот на дальних дистанциях это возможно компенсировать дополнительными модулями, прокаченным экипажем. После всех этих манипуляций мы получаем 440 м. обзора.

Плюсы:

+ крепкая лобовая броня башни и корпуса;
+ хорошее бронепробитие;
+ хорошие УВН;
+ приемлемый боекомплект.

Минусы:

- посредственная динамика;
- посредственная дальность обзора;
- долгое время сведения орудия;
- очень слабая броня бортов.

Стоит ли покупать AMX M4 mle. 49? Несомненно! Машина доходная — за бой можно заработать до 120 000-130 000 "грязными" серебра. Овладеть данной техникой сможет, как новичок, так и профессиональный игрок. Если вы не знаете, как получить или купить AMX M4 mle. 49, то вы найдете его в нашем каталоге. Причем, гораздо дешевле, чем в официальном магазине.

Удачи на полях сражений!

Что такое AMX M4 mle. 49

Французское древо развития WoT имеет несколько отличительных черт, одна из которых – отсутствие бронированных машин. В нашем игровом сообществе эта особенность выражается устоявшимся термином «французский картон», о котором ходят шутки и создано немало мемов. Но тут в игру ворвался , который сломал стереотипы о французской броне, а заодно частично удовлетворил желание многих игроков о вводе альтернативной ветки бронированных ТТ Франции, разговоры о которой ходят едва ли ни с релиза французского древа развития в патче 7.1.

Отдельного внимания заслуживает защита башни – ведь именно в ней мы находим наибольшую защиту. Вкупе с отличными УВН орудия это позволяет по максимуму отыгрывать от рельефа

Конечно, броню этого танка нельзя назвать ультимативной – ее успешно пробивают опытные игроки, а если это не получается с первого раза, то почти всегда вторым или третьим снарядом идут подкалиберные или кумулятивные. Но и «французским картоном» ее назвать язык никак не поворачивается – этому «картону» позавидуют даже крепкие американские и многие немецкие машины.

Динамика и маневренность

В отношении динамических характеристик танка сюрпризов нет – это типичный французский ТТ, который едет не быстро, но и не медленно, позволяя соблюсти тайминги на большинстве карт, а при необходимости нагнать соперника или отступить на безопасное расстояние.

Вот несколько главных параметров:
Максимальная скорость вперед – 40 км/ч;
Максимальная скорость назад – 15 км/ч;
Мощность двигателя – 1000 л.с.;
Масса/максимальная масса – 70/75 т;
Удельная мощность – 14,25 л.с./т.;
Скорость поворота шасси – 26 град./с.

Сочетание неплохой удельной мощности и приемлемого сопротивления грунтам дает танку динамику, которая хотя бы не раздражает (хотя она и уступает прокачиваемым советским и некоторым американским тяжам). Скоростные характеристики дополняются довольно быстро вращающейся башней – это позволяет быстрее наводиться на цель, а иногда и отбиваться от быстрых противников, применяющих маневр «закручивания».

В целом, у танка нормальная динамика, которая находится в балансе с его остальными характеристиками.

Экономика

Стабилизация орудия. На машине установлено типичное французское орудие, которому хотя и улучшили стабилизацию, но она все равно хуже многих одноуровневых ТТ других наций. Это, естественно, вносит свои коррективы и ухудшает эффективность танка.

Полный уровень боев. Здесь все ясно – попадание в бои X уровня нивелирует преимущества танка, не позволяя ему стать «палкой-нагибалкой». Хотя с введением нового матчмейкера этот недостаток оказывает значительно меньшее влияние и позволяет чувствовать себя на более комфортно.

В итоге мы получили интересную, но не имбующую машину, которая подходит для игроков различных категорий, позволяя играть и для фана, и для фарма. Так что заслуженно занимает место в числе лучших премиумных танков нашей игры.

Танковые кривые
Процент побед

Покупать или не покупать?

После всего вышесказанного здесь можно дать однозначный ответ – покупать. станет хорошей покупкой как для новичка, только делающего первые успехи, так и для опытного игрока, повидавшего в своей жизни много разных премов. От покупки стоит отказаться лишь тем, кто в принципе не играет на ТТ и не понимает роль брони в игре, а также любителям посидеть в кустах (профильным ПТ-водам) – этот француз не очень подходит для скрытной игры от дистанции, так как обладает плохой маскировкой и недостаточно точным для дальней стрельбы орудием.

Потратив немного денег, вы получите нестандартный французский танк, который, наверняка, еще долго будет оставаться актуальным и уникальным.