Им удалось выжить. Трагическая история детей, переживших крушение "Титаника" (6 фото)

Жизнь преподносит людям испытания, чтобы те стали сильнее и научились ценить то, что у них есть. Но порой человек попадает в такие ситуации, из которых невозможно выбраться живым. И только чудо помогает им выжить в самых экстремальных условиях, когда пострадавший буквально находиться на волоске от смерти.

1. Линкольн Холл. 2006 год.

Покорив Эверест в 2006 году, этот альпинист во время спуска потерял сознание и упал, не подавая признаков жизни. Сопровождавшие его шерпы через два часа тщетных попыток оживить Холла оставили его тело лежать на высоте 8700 метров. А через 12 часов, когда погодные условия стали приемлемыми, поисковая группа альпинистов нашла его живым в сидячем положении. Его случай поистине уникален в мировой истории восхождений.

2. Йосси Гинсберг. 1981 год.

Йосси в компании трех друзей отправился в джунгли Амазонки на поиски загадочного племени индейцев. В походе группа распалась. Гинсберг остался с одним из товарищей, в то время как двое других мужчин составили вторую группу. При спуске по реке группа Гинсберга потеряла управление плотом, и они упали в водопад. Другу Йосси удалось выплыть на берег, а сам Гинсберг был унесен течением, чудом избежав смерти в водопаде. Через пару дней на него напал ягуар, но Гинсбергу удалось отпугнуть зверя. Чтобы выжить, Йосси питался фруктами и яйцами диких птиц. Он пережил наводнение. Сумел выбраться из топкого болота. Наконец, Гинсберга нашел поисковой отряд.

3. Петер Скиллберг. 2012 год.

Питер Скайлберг два месяца провел в заваленной снегом машине на лютом морозе, пока не был обнаружен группой людей на снегоходах. Мужчине удалось выжить, питаясь только снегом.

4. Стивен Каллахен. 1982 год.

Стивен Каллахан отправился в плавание с Канарских островов на самодельной лодке. Через 6 дней она затонула. Стивен перебрался с лодки на спасательный плот. С этого момента он провел в море 76 дней, пережил нападение акул, получил многочисленные солнечные ожоги, боролся с пробоинами в плоту. Питался он, ловя рыб, птиц и моллюсков. В итоге Каллахен был спасен.

5. Мауро Проспери. 1994 год.

Этот человек прожил 9 дней без глотка воды в экстремальных условиях пустыни. Проспери принял участие в марафоне де Сабль в Марокко. К сожалению, во время песчаной бури он сбился с пути. Чтобы выжить, он пил собственную мочу и ел летучих мышей, ловя их в заброшенной мечети. Мауро пытался перерезать себе вены в отчаянии, но кровь была такой густой от недостатка жидкости, что заживила раны. Проспери был найден семьей кочевников и спасен ими.

6. Джулиан Кёпке. 1971 год.

Девушка стала единственной выжившей пассажиркой авиакатастрофы, унесшей жизни 92 человек. В самолет ударила молния, когда он пролетал над джунглями Перу, и лайнер развалился на части. Девушка упала с высоты в 3 км, сломав ключицу. Один из ее глаз настолько опух, что она им не видела. Питалась она конфетами, которые нашла. Через 9 дней спуска по реке Джулиан нашла лодку лесорубов, которые доставили ее в больницу. Во время своего путешествия, Джулиан практически не спала из-за атакующих насекомых.

7. Харрисон Окен. 2013 год.

Когда его корабль опрокинулся и затонул в 12 милях от побережья Нигерии, Харрисону пришлось жить 3 дня в воздушном пузыре, который образовался в трюме. Глубина, на которой ему удалось выжить, была немалой – 30 метров.

8. Арон Ралстон. 2003 год.

Этот альпинист провел почти 6 дней, попав в ловушку в каньоне штата Юта. Ралстон взбирался по ущелью каньона Блю Джон, когда сместившийся камень намертво прижал его руку к стене. Пять дней альпинист был практически обездвижен. Понимая, что может умереть от жажды и голода, Арон пошел на радикальные меры. Чтобы выжить он заплатил немалую цену - ампутировал собственную кисть руки коротким ножиком.

9. Чудо в Андах. 1972 год.

Несчастье случилось с авиалайнером Уругвайских ВВС, когда тот выполнял рейс по маршруту Монтевидео-Сантьяго. На борту находились 5 членов экипажа и 40 пассажиров, когда самолёт попал в циклон, врезался в скалу и рухнул у подножия горы на высоте 3,5 км на жутком морозе. 12 пассажиров погибли сразу же, ещё 5 умерли позже от ран и холода, 8 человек погибли при сходе лавины, а позже ещё трое умерли от ранений. У выживших был минимальный запас еды и отсутствовали источники тепла, чтобы спастись. Отчаявшись, люди стали есть замороженные тела погибших пассажиров. Спасатели узнали о живых лишь через 72 дня, когда двое добровольцев после недельного перехода через перевал сумели сообщил властям об остальных пассажирах рейса.

10. Хосе Альварега. 2012 год.

Рыбак из Сальвадора провел чуть более года в дрейфе по океану, питаясь пойманной рыбой, чайками и черепахами. Пил он кровь птиц, дождевую воду и мочу. Выйдя на лодке в море из Мексики порыбачить, через какое–то время Хосе обнаружил, что мотор отказал, и его стало носить по океану, пока не выбросило на коралловый атолл Маршалловых островов. По сути, он преодолел 8 000 км на своей лодке и сумел выжить!

Каждый раз, когда мы садимся в машину, поезд или самолет, то приблизительно представляем себе все возможные риски, связанные с путешествием через длинные пробки или полетом на большой высоте, чтобы добраться до нашего пункта назначения. Большинство из нас боятся попасть в автомобильную аварию или авиакатастрофу и надеются, что этого никогда не случится, вряд ли это произойдет…

Но знаете ли вы, что есть несколько счастливчиков, которым удалось пережить страшные катастрофы и уцелеть не 1 и не 2 раза, пройти через 6 несчастных случаев со смертельным исходом и в итоге выжить? Есть и другие, которые буквально выпадали из самолета и выживали или были поражены молнией несколько раз.

Кто знает, какая непостижимая судьба заставила их попасть в эти несчастные случаи, не говоря уже о том, как чудом им удалось выжить! Одни могут назвать это удачей, другие скажут, что у них был ангел-хранитель. В любом случае, есть люди, которые пережили немыслимое!

Итак, забудьте на минутку о своем недоверии! Вот несколько самых удачливых (или несчастных) людей, которые пережили невозможное.

Человек, который уцелел после 7 несчастных случаев со смертельным исходом

В 1962 году Фране Селак из Хорватии ехал на поезде, который упал в замерзшую реку, в результате чего погибло 17 человек. Хотя он выжил, с этого момента его встречи со смертью только начались.

В следующем году Селак попал в авиакатастрофу, где дверь самолета, в котором он находился, распахнулась. Фране выпал, но как-то выжил после приземления на стог сена. Однако 19 человек погибли.

Еще три года прошло, прежде чем он пережил крушение автобуса, в результате которого погибли четыре человека.

Затем, в 1970 году, его машина взорвалась, и ему повезло - он вовремя выбежал.

Три года спустя его машина (уже новая!) ​​загорелась, и снова ему удалось избежать встречи со смертью.

Затем, в 1995 году, переходя дорогу, он попал под автобус, но выжил.

В следующем году он ехал по трассе. Чтобы избежать неприятного происшествия, он свернул в сторону, и его машина упала со скалы и взорвалась. К счастью для Фране, его выбросило из машины, он приземлился на дерево! Еще один невероятно удачный «побег».

Наконец-то, в 2003 году ему судьба улыбнулась - он выиграл в лотерею приз в размере около 1 миллиона долларов. Он отдал большую часть своего выигрыша друзьям и родственникам.

Человек, переживший 7 ударов молнии

Познакомьтесь с «молниеносцем» Роем Салливаном из Вирджинии, которого семь раз ударило молнией. В первый раз, когда он был поражен, на ногах его кожа была сожжена, большой ноготь на ноге отпал. От удара в ботинке появилась дырка, и кровь просочилась наружу.

Один раз выжил, осталось еще шесть!

Он получил самый сильный удар в 1972 году и в результате был госпитализирован с ожогами грудной клетки. Тем не менее он все же попал в Книгу рекордов Гиннеса, где его записали как человека, получившего наибольшее количество ударов молнии.

Человек, которого переехал поезд

Он выжил, чтобы всем рассказать свою историю. Этот ужасающий случай произошел с Трумэном Дунканом из Техаса, когда он работал на железной дороге стрелочником. Он упал с движущегося поезда и пошел прямо под колеса. Ему удалось спастись благодаря своему мобильному телефону. «Мне нужно 911. Кажется, переехал поезд», - сказал он им. Прошло еще 45 минут, прежде чем прибыла скорая помощь. Несмотря на ужасные травмы, он все еще оставался в сознании.

Дежурный врач по чрезвычайным ситуациям в больнице Форт-Уэртсе был удивлен, когда к ним поступил пациент Трумэн. Дункан спросил врачей скорой помощи, почему он все еще жив.

После многочисленных операций у Трумэна осталась только одна рука. Несмотря на это, он радуется жизни в инвалидной коляске.

Женщина, которая пробыла под толщей льда целых 80 минут и выжила

Анна Элизабет Йоханссон Багенхольм из Швеции потеряла контроль во время катания на лыжах и упала в замерзшую реку. Анна была в ловушке под тощей льда в течение 80 минут, температура ее тела упала до 13,7 градуса по Цельсию. Это самая низкая температура тела, при которой человеку удалось выжить.

Более 100 медицинских работников на протяжении девяти часов боролись за ее жизнь. Как видим, не напрасно. Анна окрепла и встала на ноги.

Женщина, которая пережила авиакатастрофу

В 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович пережила авиакатастрофу, в результате которой погибли 27 человек. Взрыв произошел в середине полета на высоте более 10 000 метров.

После катастрофы стюардессу нашли в задней части самолета, ее зажало тележкой для еды. Она была тяжело ранена, ее нашли с переломом черепа и тремя сломанными позвонками, какое-то время она была парализована.

В 2008 году Весна сказала в своем интервью New York Times: «Я была еле жива, и врачи вернули меня к жизни. Никто никогда не ожидал, что я так долго проживу».

Удивительно, после своего восстановления она все же не боялась летать. «Люди всегда хотят сидеть рядом со мной в самолете», - сказала она.

Эти случаи увлекательны, если не сказать больше!

Трудно понять, как некоторые люди так близко подходили к порогу смерти много раз, но все же выжили. Наверняка они должны чувствовать какую-то связь с тем, кто или что готовит для нас, кто бросает кости судьбы. Это, конечно, заставляет о многом задуматься!

31.07.2016 0 5121

Мировая история знает немало случаев, когда люди, оказавшись в трудных условиях, успешно боролись со стихией и разрушительными силами природы. Однако авиакатастрофа рейса №571 в Андах занимает в череде таких случаев особое место.

Уцелевшим в крушении пассажирам удалось выжить и продержаться более семидесяти дней в холодных и безлюдных горах, пока к ним не пришла помощь. Правда, при этом им пришлось питаться мертвыми телами своих погибших товарищей, то есть встать на путь людоедства.

Гибельный циклон

12 октября 1972 года самолет уругвайских ВВС вылетел из аэропорта Карраско, направляясь в столицу Чили, город Сантьяго. Он совершал чартерный рейс, на борту лайнера находилась уругвайская юниорская команда по регби, летевшая на матч в Сантьяго.

Молодых спортсменов сопровождали родственники, тренеры и спонсоры. Всего на борту самолета вместе с экипажем находилось 45 человек. Из-за плохой погоды самолет приземлился в аргентинском аэропорту Мендоса и вынужден был остаться там на ночь. На следующий день полет продолжился, и 13 октября стало действительно несчастливым днем для пассажиров рейса №571.

Непогода усилилась, и пилоты стали совершать сложные маневры, чтобы преодолеть циклон. Но когда самолет вышел из циклона, прямо перед ним оказалась большая гора. В итоге лайнер зацепил вершину, рухнул на скалу, а затем на огромной скорости скатился вниз по склону. Двенадцать человек погибли во время аварии, на следующий день от полученных ран скончались еще шестеро пассажиров.

Уцелели двадцать семь человек, однако они находились на грани выживания. Полностью отсутствовали еда, вода, медикаменты, теплая одежда и обувь. А вокруг были суровые Анды.

К счастью, в составе регбийной команды оказалось два студента-первокурсника из медицинского колледжа. Они оказали раненым первую помощь, изготовили шины из обломков самолета и перевязали их подручными средствами.

Без всякой надежды

После исчезновения самолета власти трех стран -Уругвая, Аргентины и Чили - организовали поисковую операцию. Неделя интенсивных поисков ничего не дала, поэтому на восьмой день операция была прекращена. Официальные лица и специалисты решили, что самолет разбился в горах, и все пассажиры рейса №571 погибли.

Так случилось, что эту новость услышал по своему личному радиоприемнику, уцелевшему во время авиакатастрофы, один из выживших пассажиров, Рой Харли.

Люди, которые замерзали без пищи, теплой одежды и топлива на высоте 3600 метров, поняли, что больше их искать не будут. И им остается надеяться только на собственные силы. К этому моменту жертвы крушения израсходовали все имеющиеся у них продукты - несколько плиток шоколада, немного крекеров и несколько бутылок вина. Воду добывали из снега, который растапливали на солнце.

Вокруг не было ни растений, ни птиц, ни зверей. Добыть еду не представлялось возможным. Оставалось либо умереть с голоду, либо начать есть тела погибших людей. Первым это предложил сделать студент-медик Роберто Канесса. Поначалу такая идея вызвала ужас, но затем вопросы морали отошли на второй план.

Канесса отрезал кусочки мяса от трупа в снегу. Пришедшим в ужас своим товарищам по несчастью он объяснил, что их главная задача — выжить, а нормы морали сейчас не должны действовать. Нормальным цивилизованным людям поначалу сделать это было не так-то просто: рассудок противился. Однако голод оказался сильнее разума. Да к тому же Роберто Канесса их успокаивал: «Эта мертвая плоть абсолютно такая же, как говядина, которую мы едим каждый день».

Сначала в дело решили употребить тела пилотов, которые были малознакомы оставшимся в живых пассажирам. Мясо срезали осколками стекла, используя их как режущие инструменты.

"Когда речь идет о выживании, на многие вещи начинаешь смотреть иначе, - рассказывал позже Нандо Паррадо . - Мысль о том, что мы можем есть наших мертвых товарищей, возникла у многих из нас одновременно. Нас терзали одни и те же страхи, нам не на кого было надеяться, нас уже объявили мертвыми.

Я долго смотрел на свой кусок перед тем, как отправить его в рот. Один или два раза я пожевал его, не чувствуя вкуса. Потом сделал усилие и проглотил.

Нам больше неоткуда было ждать помощи, мы могли рассчитывать только на себя. В один и тот же день четверо или пятеро ребят заговорили об одном и том же. Я обсудил это с Карлито. Не помню, кто из нас начал этот разговор, но уже 5-6 часов спустя об этом говорили все.

Мы заключили соглашение. Каждый разрешил остальным в случае смерти съесть его тело, чтобы хотя бы один из нас мог выбраться отсюда. В жизни случаются вещи настолько ужасные, что нормальный человек просто не может себе такого представить".

Чудесное спасение

Но и это был временный выход. В связи с прекращением поисковой операции пассажирам требовалось самим предпринимать шаги для спасения. Примерно определив место авиакатастрофы, пассажиры поняли, что на западе от гор находится обитаемая местность. Туда надо было добраться и вызвать помощь для эвакуации остальных.

Идти в опасный поход вызвались студенты Нандо Паррадо, Роберто Канесса и Антонио Визинтин. Роберто Канесса являлся лидером группы. Им отдали часть теплой одежды и запас человеческого мяса. Буквально на следующий день похода добровольцы наткнулись в горах на хвостовую часть самолета, в которой находился багаж. Вскрыв чемоданы, студенты нашли там много полезных вещей - продукты, шоколад, виски, чистую одежду, лекарства, сигареты.

Такая находка в немалой степени способствовала их успешному переходу через Анды. И все же по пути Визинтин ослабел. Поэтому его отправили обратно, смастерив самодельные санки, сделанные из обломков фюзеляжа. С их помощью он добрался до основной группы жертв крушения.

Паррадо и Канесса пешком продолжили путь к спасению. Им удалось без специального альпинистского снаряжения преодолеть ледник и спуститься в долину. После 9 дней пути по заснеженным Андам без снаряжения, карты и теплой одежды, преодолев по снегу 55 км, они вышли к горной речке. На другом берегу они заметили человека.

"Мы оба начали кричать, - вспоминает Нандо. - Он тоже нас увидел, но мы не могли друг друга услышать. Он был очень удивлен, явно не ожидал встретить людей так высоко в горах". Переправиться в этом месте не представлялось возможным.

Нандо и Роберто стали ждать утра. "Где-то в полшестого или в шесть мы увидели небольшой костерок на другом берегу реки, почти у самой воды, - рассказывает Нандо. - Роберто совсем обессилел, и я пошел к реке один. Вода так шумела, что тот парень меня не слышал.

Но он оказался очень сообразительным - он нашел камень и привязал к нему бумагу и маленький карандаш, потом размахнулся и перебросил камень на мою сторону. Тогда я написал эту записку:

"Наш самолет упал в горах, мы из Уругвая. Мы шли сюда пешком 10 дней, нас двое, я и мой друг. Он болен. Около самолета остались еще 14 человек, они все в тяжелом состоянии. Нам нужно как можно скорее отсюда выбраться, но мы не знаем, как это сделать. У нас нет еды, наши силы на исходе. Когда вы за нами вернетесь? Пожалуйста, поторопитесь. Где мы находимся?"

Самым важным для меня был этот последний вопрос. Мы ведь понятия не имели, где находимся. Мы знали, что мы где-то в Андах, но больше ничего не знали".

Местный житель, прочитав записку, умчался на лошади, перед этим бросив Нандо и Роберто небольшой кусок хлеба с сыром. Ничего подобного они не ели уже два с лишним месяца. Фермеру пришлось скакать на лошади 10 часов до ближайшего поселения. Там он разыскал военный гарнизон и привел 5 или 6 человек к тому месту, где оставались Роберто и Нандо.

Оставшиеся на месте крушения узнали по радио, что в Андах найдены живыми два пассажира рейса 571.

"Мы услышали выступление посла Уругвая по радио, - вспоминает один из выживших пассажиров Карлитос Паэс. - Он объявил, что в горах найдены живыми Канесса и Паррадо. Представьте, как мы себя чувствовали в тот момент, когда услышали по радио эти имена. Ведь это означало, что наша история подходит к концу, конец нашей боли, конец нашим страданиям, больше не нужно бороться за жизнь.

Это означало свободу, о которой мы так долго мечтали. Мы скакали вокруг приемника, как безумные. Даже сегодня у меня по коже бегут мурашки, когда я вспоминаю этот день, хотя я уже рассказывал об этом сотни раз за почти 40 лет, прошедшие после катастрофы".

22 декабря 1972 года к месту авиакатастрофы вылетели два вертолета, которые эвакуировали оставшихся в живых пассажиров. Вместе с Паррадо и Канессой спаслись шестнадцать человек. Всех их затем долго лечили от высотной болезни, обезвоживания, цинги, недоедания и обморожения.

При общении со спасателями, прессой и полицией Паррадо не стал скрывать, какой ценой им удалось выжить в горах без пищи.

Его сообщение о каннибализме подтвердилось, когда спасательные команды извлекли из снежных могил трупы погибших. Поэтому сообщение об авиакатастрофе и людоедстве в Андах стало мировой сенсацией.

Нандо Паррадо спустя годы

Впрочем, правоохранительные органы, большинство спасателей и профессиональных путешественников отнеслись к этой информации сдержанно, с пониманием. Было признано официально, что пассажиры действовали так под влиянием чрезвычайных обстоятельств.

В 1973 году американские кинематографисты сняли об этой потрясающей истории художественный фильм «Живые». И в ней на первом плане были не вынужденный каннибализм, а мужество, стойкость и взаимопомощь людей, выживших в чрезвычайных обстоятельствах.

Все 16 выживших в катастрофе живы до сих пор. Они встречаются каждый год в годовщину своего спасения.

"Я хотел бы почтить память всех тех, кто был с нами в том самолете, - говорит Нандо Паррадо. - Почему выжил я, а не они, я не знаю. Это звучит глупо, но я хотел бы, чтобы все они были здесь, со мной, чтобы мы никогда не садились в тот злополучный самолет. Я очень хотел бы обнять их всех. Пока я жив, они тоже будут жить в моем сердце".


Сироты Титаника: трагическая история Мишеля Навратиль и его сыновей.

Крушение лайнера «Титаник» стало одной из самых громких трагедий ХХ века. В числе тех, кому удалось выжить, оказались двое детей, путешествовавшие под именами Луис и Лола. Родителей крох разыскивали долго, пока не узнали, что на борту корабля они следовали в Америку вместе с овдовевшим отцом. Правда, имена, на которые были оформлены билеты всей семьи, оказались вымышленными…


Луис и Лола - дети, спасенные после кораблекрушения.

Фотографии Луиса и Лолы были опубликованы на первой полосе всех крупных изданий. Сразу после кораблекрушения спасатели предпринимали все возможные меры, чтобы дети могли поскорее найти родителей. Старшему ребенку на тот момент было всего три года, младшему – два. Конечно же, сами малыши не могли толком рассказать о том, с кем путешествовали.


Фотография детей, которые разыскивали своих родителей после кораблекрушения.

Взять опеку над детьми изъявила желание Маргарет Бештейн Хэйс, женщина, которая сопровождала детей во время спасения. Она стала свидетельницей трагедии: отец мальчиков передал их в последнюю шлюпку, которая увозила женщин и детей. Сам он понимал, что погибнет. Пассажиров из шлюпки спас экипаж британского парохода «Карпатия».


Фотография выживших детей.

Луис и Лола поселились в доме Маргарет Хэйс после спасения. Они прожили там целый месяц, пока их не разыскала мать Марчелла Навратиль. Оказалось, что настоящие имена мальчиков – Мишель и Эдмон. Вымышленные имена им дал отец, который незаконно хотел увезти их в Америку. Следует оговориться, что Марчелла и Мишель-старший были разведены официально, и дети жили с матерью, а отец время от времени забирал их погостить на выходные. Накануне поездки он якобы пригласил сыновей отпраздновать Пасху, но на самом деле задумал план эмиграции в США.

Портрет Мишеля Навратиль.

Чтобы обман не был раскрыт, Мишель-старший купил билеты во второй класс под вымышленными именами. О себе на теплоходе он рассказывал, что овдовел и в поисках лучшей жизни едет за океан. Дети постоянно были с ним, все происходящее они воспринимали, как занимательное приключение.

Когда Марчелла приехала забирать детей после праздников, она обнаружила, что в доме было пусто. Поиски были длительными, пока в прессе она не увидела информацию о «сиротах Титаника». Чтобы воссоединиться с потерянными сыновьями, Марчелла приехала в Нью-Йорк, содействие в этом ей оказала крупнейшая судоходная компания «Уайт Стар Лайн».


Воссоединение семьи: Марчелла Навратиль с сыновьями.

Трагедию крушения «Титаника» оба спасенных мальчика хорошо запомнили. Мишель-младший после вспоминал, что отец надел на них самые теплые вещи и на прощание попросил передать матери, что он до сих пор ее любит и хотел увезти детей в Америку в надежде, что она не сможет жить без них и последует за семьей.

Годы спустя, Мишель и Эдмонд осознали, что благодаря тому, что отец купил билеты во второй класс, им удалось выжить. Шансов на спасение у пассажиров третьего класса не было. Кроме того, Мишель болезненно воспринимал то, что увидел ребенком: богачи пытались купить места в шлюпках, а рядом с ним сидела женщина, которая заняла дополнительное место, спасая свою собаку.

Судьбы мальчиков, выживших в кораблекрушении, сложились по-разному. Мишель стал преподавателем философии, а Эдмонд – архитектором. Эдмонд вступил в ряды французской армии в годы Второй мировой войны, был в плену, спасся бегством, но умер в 1953 из-за серьезных проблем со здоровьем. На тот момент ему было всего 43 года. Мишель, напротив, прожил долгую жизнь, и умер в 92 года. За пять лет до собственной смерти он посетил могилу отца, которому не удалось спастись с тонущего корабля.

Невероятные факты

В фильмах часто можно увидеть людей, которые вопреки всему смогли выжить , но, как правило, это всего лишь вымысел.

Но есть люди, которые благодаря удаче и находчивости бросили вызов природе и выжили в самых трудных условиях.

Вот их истории, которые хоть и кажутся невероятными, являются реальными.


1. Анна Багенхольм - ожила после заморозки

Анна Элизабет Йоханссон Багенхольм (Anna Elisabeth Johansson Bågenholm) - девушка, работающая рентгенологом, которая выжила после несчастного случая в 1999 году, проведя 80 минут в ледяной воде под слоем льда.

В это время температура ее тела упала до 13, 7 °C , и это самая низкая температура, при которой выживал человек при гипотермии.

Анна съезжала по крутому склону, но потеряла контроль и упала головой вниз в замерзший поток возле водопада. Голова и туловище девушки оказались под водой под 20-сантиметровым слоем льда, в то время, как ее ноги и лыжи оставались надо льдом.

Анна нашла воздушный карман между льдом и водой и смогла дышать в течение 40 минут. Ее спасение из воды заняло 80 минут, а когда ее вытащили, у нее не было признаков жизни . После того, как ее доставили в больницу, девушку пытались реанимировать, и только через 3 часа ее сердце снова начало биться.

Она была жива и парализована, но постепенно восстановилась. Врачи утверждают, что ей удалось выжить благодаря тому, что ее тело впало в состояние "спячки".

2. Мауро Проспери – выжил 9 дней в пустыне Сахара

Марафонец Мауро Проспери выжил в пустыне Сахара больше недели без воды и еды. Во время марафона по Марокко из-за песчаной бури он сбился с пути и прошел в неправильном направлении около 300 километров.

Мауро пил свою мочу , чтобы выжить, шел только утром и вечером, а днем отдыхал. Он нашел небольшую часовню, поймал несколько летучих мышей и выпил их кровь (мясо летучей мыши вызвало бы еще большее обезвоживание).

Марафонец даже пытался покончить собой, написал записку жене и порезал себе вены, но его кровь загустела и свернулась.

Это стало знаком для мужчины, и он решил продолжить свой путь. Через 5 дней после того, как они покинул часовню и 8-ми дней употребления практически одной мочи он нашел небольшой оазис, а через два дня Мауро нашли кочевники, которые забрали его в военный лагерь, а затем в больницу. За это время он потерял 18 кг веса .

3. Весна Вулович – стюардесса, выжившая после падения с высоты 10 тысяч метров

Весна Вулович не должна была лететь тем рейсом, но из-за того, что ее имя перепутали с именем другой стюардессы, она оказалась на борту. 26 января 1972 года самолет Yugoslav Airlines DC-9 отправился из Копенгагена в Белград через Загреб. На его борту было 28 пассажиров и членов экипажа. На высоте 10 160 метров в багажном отсеке самолета взорвалась бомба . Предположительно, это был террористический акт.

Самолет разрушился и упал в горах, что привело к смерти 27 человек. Единственной выжившей оказалась стюардесса Весна Вулович , которая находилась в хвосте самолета.

Катастрофа привела к перелому черепа, ног, трех позвонков, один из которых был раздавлен, из-за чего ее тело было парализовано от талии до ног.

Вулович провела несколько месяцев в больнице, но после операций снова смогла ходить.

Ее имя было внесено в Книгу рекордов Гиннесса, как человека, выжившего самое долгое падение без парашюта .

4. Фране Селак – семь несчастных случаев, один выигрыш в лотерею

Хорватского учителя музыки Фране Селака можно назвать либо очень везучим, либо очень невезучим человеком. Он пережил семь несчастных случаев, и всегда ему удавалось избежать смерти.

Его приключения начались в январе 1962 года, когда Селак находился в поезде на Дубровник, который съехал с рельсов и упал в ледяную реку , убив 17 пассажиров. Мужчина отделался переломом руки, небольшими порезами и синяками.

Через год, когда Селак летел из Загреба в Риеку, дверь самолета внезапно открылась , и пассажиров унесло из самолета, в результате чего погибло 19 человек. Однако Селак приземлился на стог сена и проснулся через несколько дней в больнице с незначительными травмами.

В 1966 году произошел 3-й несчастный случай, когда он ехал на автобусе, который разбился и упал в реку . Четверо людей погибло, но Селаку снова удалось выжить.

В 1970 году Селак находился за рулем, когда внезапно его машина загорелась. Он успел выбраться из автомобиля, перед тем, как бензобак взорвался. Через три года другой автомобиль мужчины опять загорелся, из-за чего он потерял большую часть волос.

В 1995 году Селак был в Загребе, когда его сбил автобус , но снова хорват отделался только незначительными травмами. В следующем году, когда он ехал по горной дороге, он в последний момент избежал столкновения, когда на него ехал грузовик. Мужчина выпрыгнул на дерево и смог наблюдать за своим автомобилем, который взорвался в 90 метрах под ним.

В 2003 году 81-летний Селак выиграл 600 000 фунтов в лотерею .

5. Рой Салливан – 7 раз пораженный молнией

Говорят, что молния никогда не ударяет в одно место дважды. Однако американского лесничего Роя Салливана молния ударила 7 раз, и он смог выжить .

В 1942 году первая молния ударила в ногу Салливана, из-за чего оторвался ноготь на его большом пальце. В 1969 году после второго удара молнии сгорели его брови , и он потерял сознание.

В 1970 году третья молния привела к травме плеча . В 1972 году от удара молнии загорелись его волосы , и он опрокинул на себя ведро с водой, чтобы охладиться.

В августе 1973 года молния разорвала его шляпу и ударила по голове, его волосы снова загорелись, его выкинуло из грузовика и сорвало левый ботинок.

В июне 1976 года шестой удар молнии привел к травме лодыжки , а в 1977 году последний удар молнии закончился ожогом груди и живота . Его жену также один раз ударило молнией, когда она развешивала белье во дворе. В сентябре 1983 года Рой Салливан умер в возрасте 71 года, покончив собой из-за неразделенной любви.

6. Джо Симпсон – упал в ледяную расщелину и три дня выбирался

Джо Симпсон (Joe Simpson) был одним из двух британских альпинистов, забравшихся на 6344-метровую вершину Сиула Гранде в Перуанских Андах.

Несчастный случай произошел на спуске, когда Симпсон сломал ногу. Его напарник Саймон Йейтс (Simon Yates) решил привязать своего товарища к тросу, спускаясь вместе с ним. Но в какой-то момент ему пришлось обрезать трос и Симпсон упал вниз на 30 метров в ледяную расщелину .