Джиа Каранджи (Gia Marie Carangi). Модель джиа каранджи

Среди множества моделей Джиа Мари Каранджи считается одной из самых лучших. Что стало причиной такой огромной популярности обычной, казалось бы, девушки? Несомненно, большую роль в её успешности сыграла красота. Однако слава пришла к ней после того, как она одной из первых рискнула сняться без одежды. Подробности истории восхождения на олимп моды вечно юной и прекрасной модели, а также неожиданного крушения её карьеры читайте далее.

Филадельфийское детство

Джиа Мари Каранджи, биография которой освещается в этой статье, родилась 29 января 1960 года. Она была дочерью италоамериканца Джо Каранджи и ирландки с уэльскими корнями Кейтлин Каранджи. Темперамент обоих родителей был унаследован дочерью в полной мере, поэтому девочка с юных лет отличалась от сверстниц непослушным взрывным характером. Баловница и заводила, Джиа Мари Каранджи в возрасте 11 лет пережила развод родителей. Чуть позже они снова вступили в брак, однако девушка, вкусив свободной от родительского внимания жизни, всерьёз увлеклась творчеством Дэвида Боуи и стала следовать его мировоззрению.

В 14 лет будущая модель Джиа Мари Каранджи поняла, что ей не совсем близки отношения с противоположным полом. Она влюбляется в девушек, посылает им букеты и трогательные стихи, которые сочиняла сама. Подругу Карен Караза всегда поражала открытость и прямота, с которой Джиа говорила ей о своих наклонностях. Мать же пыталась помочь дочери и водила её на приёмы к психологам и психотерапевтам.

Начало большого пути

Легко и неожиданно влилась в модельный бизнес Джиа Мари Каранджи. Биография ее, между тем, раньше не содержала информации об увлечении такой деятельностью. В 18 лет, после увольнения из клуба DCA в Калифорнии, в котором будущая модель танцевала, она перебралась в Нью-Йорк, где судьба свела её с управляющей модельным агентством

Проработав около 3 месяцев на небольших и скромных заказах, вдруг всемирно известной моделью стала Джиа Мари Каранджи. Биография девушки могла бы быть другой, если бы она не встретилась который помог ей наладить связи в журналах Vogue и Cosmo. Именитых фотографов поразила эта яркая брюнетка, которая на одних снимках выглядела как сама невинность, а на других - как леди вамп.

Пик популярности

Что же стало причиной столь большой популярности девушки по имени Джиа Мари Каранджи? Биография её как супермодели началась в конце 1978 года, когда она впервые согласилась сняться обнажённой. Скандальные фото в то время взбудоражили умы общественности, однако никто не собирался осуждать девушку, так как её тело было действительно прекрасным. Спустя всего несколько месяцев фото модели появились практически во всех модных журналах. Кстати, в то время особой популярностью пользовались блондинки, а Джиа, будучи яркой брюнеткой, выгодно отличалась от них.

Девушка впервые стала получать по несколько тысяч долларов за съёмки. В 1979 году она была признана обладательницей самой красивой «модельной» груди, а её фото на обложке Cosmopolitan было признано лучшим за всю карьеру. Чувственность модели приятно контрастировала со скромностью других девушек. Именно тогда Джиа Мари Каранджи, фото которой были уже хорошо узнаваемыми, перестала браться за все заказы. Выбирая самые интересные и необычные фотосъёмки, модель вживалась в образ и не просто показывала красивое лицо и тело, но преследовала цель обнажить душу. Именно эта удивительная способность позволяла ей капризничать на съёмках, не боясь скандала или отказа работать с ней.

Пристрастие, которое сломало все надежды

Став популярной и самой высокооплачиваемой моделью, Джиа так и не обрела душевного спокойствия, так как постоянно чувствовала себя одинокой. Не раз она предлагала своему брату переехать к ней. В начале 1980 года модель пережила сильный стресс, похоронив свою подругу и наставницу. Пытаясь убежать от острого чувства одиночества, Джиа Мари Каранджи начала принимать наркотики: сначала кокаин, а позже героин.

Истерики и капризы на съёмочных площадках участились, однако первое время ей прощали и это, ведь она была настоящей звездой. В ноябре 1980 года фотографии модели приходилось сильно ретушировать, так как её руки были усеяны следами от уколов. Тогда же Джиа покинула модельное агентство, однако на новой работе она долго не продержалась и в феврале 1981 года вообще оставила модельный бизнес.

Жизнь после…

Неловкие попытки бросить наркотики и пройти реабилитацию Джиа Мари Каранджи предпринимала вплоть до 1983 года. Но бывшая модель испытывала постоянную потребность в очередной дозе. Джиа сначала продавала джинсы в захолустном магазинчике, а затем от нехватки средств занялась проституцией. В начале 1986 года она попала в больницу с тяжёлой пневмонией. В ходе обследования врачи поставили ей диагноз "СПИД". Почти год Джиа провела в клинике Филадельфии под присмотром матери. Её тело было обезображено, говорить в последние месяцы своей жизни она практически не могла.

В ноябре 1986 года первой в истории супермодели не стало. Похороны прошли тихо и незаметно. Многие представители мира моды даже спустя несколько лет не знали о том, что её больше нет.

Материал подготовлен совместно с проектом «Одноклассники»

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом. И сегодня сайт расскажет о первой известной женщине, умершей и от СПИДа, а также о положении дел в борьбе с эпидемией на настоящий момент.

«Мир кажется основанным на деньгах и сексе…»

Эти слова принадлежат Джие Каранджи — одной из первых американских топ-моделей и женщине, чья жизнь угасла в борьбе со страшным недугом.

Началом ее блистательной карьеры стало знакомство с Франческо Скавулло и Ричардом Аведоном из журналов «Vogue» и «Cosmo». То, что случилось с Джией, редко случается в модельном бизнесе: она фантастически быстро поднялась к мировой славе.


Джиа Каранжди на обложке журнала « Cosmopolitan »

Одной из самых ключевых особенностей Джии как модели было удивительное лицо: она могла по-детски невинно выглядеть на одной съемке и быть самой что ни на есть роковой на других снимках. Когда агенты заметили это, они все как один предрекли ей долгую жизнь в модельном бизнесе.

Джиа фантастически быстро поднялась к мировой славе




Успех кружил голову и по этой, либо какой-то другой причине, Джиа стала чаще, чем все в ее окружении, принимать наркотики. В 70-е годы прошлого столетия ночные клубы и кокаин были практически не разделимы. Стремительно завоевав самые легендарные подиумы мира моды, Джиа не заметила, что ее личная жизнь пребывает в плачевном состоянии.

Карьера и одиночество

Потрясающая модель, Джиа стала музой для фотографа Криса Вон Уондженхейма, который считал грудь Джии лучшей в модельном бизнесе того времени. Их плодотворное сотрудничество дало значительные плоды: снимки Джии то и дело появлялись на страницах журнала «Vogue», ей принадлежали обложки этого журнала в нескольких странах: Великобритания, Америка и Франция. Вскоре фигура Джии стало заметно выделяться на фоне остальных модельных типажей, поскольку тела моделей в тот период были застенчивы и невзрачны, и не шли в сравнение с ее формами.

Джиа стала музой для фотографа Криса Вон Уондженхейма



Легендарный снимок в стиле «ню», сделанный Уондженхеймом

И несмотря на то, что доходы модели были огромными, и она могла позволить себе все развлечения, которые только существовали, большую часть времени Джиа проводила в одиночестве. Ко всему прочему, она предпочитала женщин. Вот запись из ее дневника: «Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня».



Красивая и одинокая, она бродила по городу, заходила к своим друзьям, чтоб просто обняться. Это было чудовищно грустно. Слишком много времени Джиа проводила в поисках даже не своей, а чужой любви.

Начало конца карьеры

Огромным шоком для Джии стала новость о том, что у ее наставницы и агента, Вильгельмины Купер, рак легкого. Справиться со стрессом и страхом, внезапно пришедшим к ней, Джие помогал героин. Точнее, она считала, что это действительно поможет. И все следующее время она посвящала себя работе, не в силах отказать тем, кто сходил от нее с ума и мечтал с ней работать, а также употреблению того самого «волшебства».

Вильгельмина умерла через месяц после того, как ей был поставлен диагноз. И Джиа была уже не в силах отказаться не только от съемок, но и от новой дозы. Она как никто знала, что модель не должна исчезать бесследно, обязана быть на виду, и не болеть, потому что у манекенщиц нет такого права. Но она стала исчезать, странно себя вести, и вызвала этим слухи о том, что Джиа употребляет наркотики. Беда в том, что слухи не лгали, Джиа стала наркоманкой.

«Вы хотите работать со мной или нет?»

Началась череда бесконечных встреч и неловких ситуаций, где Джиа выглядело неприглядно; череда обсуждений, посвященных ей и ее проблеме; череда срывов, прерванных контрактов, потерь. Измученная болезнью, она записалась на программу реабилитации, но не продержалась долго.

После нескольких лет употребления героина у Джии появились нарывы и язвы


После нескольких лет употребления героина, болезнь перешла в наступление: появились нарывы и язвы.



Кадр из фильма «Джиа» с Анджелиной Джоли в главной роли

В начале 1982 года Каранджи стала снова бороться за то, что принадлежало ей: за свою жизнь. Она связалась с агентом по имени Моник Пиллад, и их встреча произошла в очень напряженной обстановке. Моник просил закатать рукава, чтоб хоть как-то оправдать свое на тот момент почти преступное желание работать с такой моделью. «Вы хотите работать со мной или нет?», — спросила она, не показав руки.

Ничего не получается

На горизонте всплыла возможность сделать обложку для журнала «Cosmo», и все надеялись, что это станет чем-то эпохальным, по-настоящему кульминационным, возлагали надежды на это «возвращение» в профессию. Но ничего не получилось. То, что было у Джии, ее неповторимость, этот особенный дух, он покинул ее. Прятать руки и врать журналистам, что наркотиков никогда не было в ее жизни, было чудовищно тяжело. Все шло на спад. Весной 1983 года модель поймали с очередной дозой на съемке в Северной Африке. Ее карьера была закончена.

В 1983 году Джию поймали с очередной дозой, на этом ее карьера кончилась


Она переехала в Атлантик-сити и жила там с девушкой, с которой познакомилась на программе реабилитации. Семья Джии готовилась к худшему: в любой момент могли позвонить и сообщить о смерти их любимицы: той, кого еще недавно приглашали Европу на неделю и сулили 10 000 $, о смерти той, что так и не обрела личное счастье, обменяв его на героин.


Один из лучших снимков Каранджи

Джиа сбегала, ее поиски длились довольно долго, периодически она возвращалась, но ее жизнь уже не подчинялась никаким правилам и закономерностям: попытки не приносили плодов, ничего не получалось, и в 1985 году, когда она спала с мужчинами за деньги, чтобы заработать на дозу, и была несколько раз изнасилована, Джиа оказалась в больнице. Тогда предварительный диагноз звучал «пневмония». До конца ее жизни оставалось 6 месяцев.

Джиа спала с мужчинами за деньги, чтобы заработать на дозу


После детального обследования диагноз был изменен: у Джии обнаружили СПИД. Мама не отходила от нее ни на шаг, не пускала никого, чтоб слухи и сведения о болезни дочери не распространились. Также она сделала все, чтобы палата была похожа на дом, и окружила дочь заботой. Но во время разговоров в парке и прогулок они обе понимали, что желания жить у Джии нет. И это несмотря на то, что она вновь обрела веру в Бога. Джиа однажды спросила маму: «У меня три раза был передоз, почему Бог спас меня?» Ответа не было.

Джиа Каранджи до самого конца оставалась красивой.

Она хотела спасти детей, которые могли начать принимать легкие наркотики, и снять фильм, в котором собственным примером доказала бы, как ужасно быть зависимым от дозы. Этому не суждено было осуществиться, физическое состояние ухудшалось с каждым днем, ни на что не хватало сил.

Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Распорядитель похорон советовал хоронить ее в закрытом гробу, настолько было изуродовано тело.

Одна из ведущих моделей 70-х годов и одна из первых супермоделей, благодаря которой на подиум стали выходить не только блондинки, но и брюнетки. Джиа стала также первой известной женщиной в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. В своем дневнике она писала: «Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит, я выгляжу хорошо».

Что мы можем сделать сейчас?

5 июня 1981 года Американский Центр контроля над заболеваниями зарегистрировал новую болезнь — СПИД (Синдром приобретенного иммунодефицита).

Джию хоронили в закрытом гробу, настолько было изуродовано тело


Сегодняшний день, 1 декабря, не просто так отмечен в календаре. День борьбы со СПИДом нужен нам, чтоб не стоять на месте и бороться с тем, что мы можем победить и поддерживать тех людей, которых затронула эта проблема. Первое, что мы можем сделать — это тест на ВИЧ, чтобы узнать свой статус, а также узнать о том, как защитить себя и своих близких от ВИЧ-инфекции. Важно также и знать о том, как правильно говорить и писать на тему ВИЧ-инфекции. Объединённая программа Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИДу издало специальное руководство, объясняющее понятие и термины, которые часто употребляются в связи с ВИЧ. Например, разницу между «ВИЧ» и «СПИД», почему нельзя называть людей «жертвами» и «носителями СПИДа», а также почему понятия «вирус СПИДа» не существует, «стандартные меры предосторожности», которые помогут не инфицироваться ВИЧ.

Красная лента — символ борьбы с ВИЧ/ СПИДом

Зная это и многое другое, мы будем в состоянии помочь, потому что язык — важная доминанта, он формирует представление и, соответственно, может влиять на поведение человека.

Что уже сделано?

С 2000 по 2015 год число новых ВИЧ-инфекций в мире снизилось на 35%.

Со времен пикового уровня смертности вследствие СПИДа в 2004 году сократилась на 42%.

На 58% меньше стало число новых ВИЧ-инфекций среди детей.

С 2000 по 2015 год число новых ВИЧ-инфекций в мире снизилось на 35%


Мировое сообщество остановило распространение ВИЧ и обратило инфекцию вспять. Человечество заставило эпидемию пойти на убыль. Число новых ВИЧ-инфекций и смертей вследствие СПИДа существенно сократилось по сравнению с тем временем, когда эпидемия была на пиковом уровне. Сейчас перед мерами по противодействию стоит новая задача — покончить с эпидемией СПИДа к 2030 году.

Регион Восточной Европы и Центральной Азии остается фактически единственным регионом в мире, где эпидемия продолжает расти. В наших силах ее остановить. Начни с себя #пройдиТЕСТнаВИЧ.

Джиа Мари Каранджи - американская модель, брюнетка среди блондинок. Яркая и красивая, она стремилась к славе и навсегда осталась в истории... как первая знаменитость США, умершая от СПИДа.

Ее не стало 18 ноября 1986 года. Одной из первых топ-моделей США на тот момент было всего 26 лет. Стремительная карьера очень быстро окончилась крутым пике, спровоцированным алкоголем, наркотиками, беспорядочными связями, как с мужчинами, так и с женщинами, и малоизученной тогда болезнью вирусом иммунодефицита человека или СПИДом.

Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года. Ее отец, владелец нескольких закусочных, оставил семью, когда девочка была подростком. Это стало настоящим ударом для всей семьи. Позже модель именно этой душевной травмой объясняла свои многочисленные любовные похождения.

Яркая красота юной Джиа Мари проявилась очень рано. В 17 лет девочка решает сделать ставку на свою внешность. Она отправляется в Нью-Йорк, чтобы попытать счастье в модной индустрии. Родные поддерживают. Старший брат Джиа Мари затем назвал это решение самой большой ошибкой всей их семьи.

Девушка очень быстро находит в большом городе покровительницу в лице Вильгельмины Купер, известной в прошлом модели. Она поступает на работу в агентство «Вильгельмина». Начинается стремительный взлет.

Начинающая модель настолько фотогенична, что буквально за три месяца становится топовой фигурой в агентстве. Она нарасхват. Успех окрыляет и затягивает. Уже в октябре 1978 года, в возрасте 18 лет, девушка впервые появляется на обложке британской версии "Вог". Затем будут обложки во французском "Вог" и американском "Космополитен". Стоит заменить, что в те годы бал в индустрии правят блондинки. Брюнеткам пробиться гораздо сложнее, удается это лишь настоящим бриллиантам.

Появляются деньги. А вместе с ними вечеринки, алкоголь и наркотики. Девушка все чаще срывает съемки в самый последний момент. Ведет себя на площадке крайне эксцентрично. Постепенно фотографы отказываются работать с нею, поскольку часто девушка приходит на съемки в неадекватном состоянии.

В 1981 году 21-летняя модель уже законченная героиновая наркоманка. Мать забирает ее домой, чтобы позже отправить в реабилитационный центр на лечение.

Весной 1982 году Джиа Мари предпринимает попытку вернуться в мир моды. Она заключает контракты сразу с двумя агентствами «Форд» и «Элит».

По признанию одного из самых известных фотографов того времени Франческо Скавулло, работать с девушкой стало крайне сложно. Модель утратила магнитезм, присущий ей в самом начале карьеры. Отказывалась открывать свои руки. Вероятно, на них оставались следы уколов. Хотя модель утверждала, что с наркотиками покончено, на одной из съемок она заснула прямо перед камерой с сигаретой в руке и обожгла себе грудь.

К концу 1983 года стало понятно, что былой славы уже не вернуть. Девушка опускает руки. Ее карьера окончена навсегда.

В 1984 году Джиа Мари проходит еще один курс лечения в реабилитационном центре. Затем пытается наладить свою жизнь, работая кассиром в супермаркете. Все чаще ее подводит здоровье.

Осенью 1986 года бывшая супермодель слегла с признаками серьезной пневмонии. Ее голос стал скрипучим и неприятным, а тело начало покрываться многочисленными язвами. Девушка попадает в больницу, где врачи ставят ей страшный диагноз - СПИД. Жить остается несколько недель.

18 ноября 1986 года девушка умирает в больнице. Когда санитары перекладывают ее с кровати на каталку, чтобы везти в морг, часть кожи со спины просто отваливается. Похороны проходят тихо и незаметно...

В 1998 году о Джиа вспомнят благодаря одноименном фильму о яркой и стремительной жизни модели. Главную роль в картине исполнила начинающая актриса Анджелина Джоли.


Полное имя - Джиа Мари Каранджи (Gia Marie Carangi)


Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года, в Филадельфии – США.
В ее семье были не очень хорошие взаимоотношения и Джиа в 11 лет осталась с отцом, потому как мать оставила их. Девочка работала в закусочной у отца, при этом она была полностью обделена вниманием родителей и от этого сильно страдала.


По прошествии некоторого времени, Джиа Каранджи перебралась в Нью-Йорк, где начала свою карьеру в модельном бизнесе. Она познакомилась с бывшей моделью, ставшей владелицей модельного агентства и сдружившись с ней, попала под ее покровительство.



Тем не менее в начале ее модельная карьера складывалась не очень блистательно, но потом Джиа познакомилась с именитыми фотографами и очень быстро стала одной из самых популярных и востребованных того времени.


Джиа Каранджи, является одной из первых супермоделей, предшественницей таких известных супермоделей как - и . С Синди она была очень похожа, за что Синди в последствии называли - Baby Gia.


Джиа Каранджи стала популярной не только по причине своих превосходных внешних данных. У нее были и другие преимущества над большинством моделей. Джиа легко могла входить в разные роли, отражать настроения и преображаться в разные образы.
Кроме того, в тот период большинство моделей были блондинками, а Джиа с ее темным цветом волос выделялась на их фоне. Все это, дало ей возможность быстро приобрести популярность и начать зарабатывать хорошие деньги.



Конечно ее доходы в сравнении с современными супермоделями кажутся мизерными, но тогда и время было другое и деньги стоили гораздо дороже. Поэтому доходы Джиа в 100.000 долларов годовых и более, были весьма хорошими. А дальше пошли еще лучшие предложения и Джиа могла бы зарабатывать 500.000 долларов и более.


Правда этому так и не суждено было сбыться. Умерла Вильгельмина Купер, наставница и владелица модельного агентства. , сильно переживала ее смерть. Она с детства была обделена вниманием родителей, а теперь потеряла и свою подругу-наставницу.


Джиа всегда хотела любви, ласки и заботы, но она не получала ни любви ни заботы от окружающих ее людей. Всем вокруг нужны были только деньги и секс.



Под влиянием этих событий Джиа Каранджи стала принимать легкие наркотики, а потом перешла на героин.


Это плохо повлияло на ее модельную карьеру. Джиа стала опаздывать на съемки, уже не могла так входить в роль и принимать разные образы. Временами она плохо себя вела, а иногда даже засыпала во время фотосессий. Все знали об ее пристрастии к наркотикам, но никто не захотел помочь ей бросить. Все выполняли свою работу и использовали Джиа до тех пор, пока она могла работать. Фотографам и журналам от нее были нужны лишь фотографии, которые приносили деньги.


Джиа Каранджи неоднократно пыталась бросить свою зависимость, но всегда что-то случалось, что вновь возвращало ее в прежнее состояние. А потом Джиа заболела воспалением легких и оказалась в больнице.


Там после обследования выяснилось, что у нее СПИД. В больнице Джиа находилась несколько месяцев и там обрела то чего хотела с самого детства – внимание матери. Ее мать Кэтлин теперь постоянно была с дочерью и оберегала ее, никого не допускала к ней в палату. Поэтому мало кто знал, что Джиа Каранджи серьезно заболела.



В это время Джиа вспомнила веру в Бога и у нее в палате была икона, она хотела снять сюжет для детей, где рассказать о вреде наркотиков. Только видео так и не удалось записать.


До самой смерти лицо Джиа Каранджи было прекрасно, но она уже не хотела жить.
18 ноября 1986 года Джиа умерла.


В палату пришли санитары, забрать и отвезти тело в морг. Когда Джиа перекладывали на каталку от ее спины буквально отваливались куски, настолько сильно СПИД изуродовал ее тело.



А в мире моды и , даже не знали, что знаменитая супермодель умерла. Большинство ее знакомых из мира моды, узнали о смерти Джиа лишь через год после ее похорон.


Джиа Каранджи прожила всего 26 лет, она умерла в 1986 году, 25 лет назад. Тогда еще не было интернета, но тем не менее сейчас много сайтов посвященных Джиа. Есть даже официальный сайт супермодели и много сайтов с ее имеем сделанных на разных языках. Большинство ныне живущих, успешных топ-моделей не имеют столько сайтов.


Джиа внесла огромный вклад в индустрию моды и , благодаря ее фотосессиям, фотографии того времени стали оживать и брюнетки потеснили блондинок на обложках глянцевых журналов. А история жизни Джиа Каранджи была взята за основу биографического фильма – Джиа. Этот фильм помог становлению кинокарьеры Анджелины Джоли.

Эта история о том, как зависимость от наркотиков губит всех кто оступился в своей жизни, не деля людей на их социальный статус или половой признак. Одна из самых красивых в мире девушек, Джиа Мари, умерала от СПИДа совсем молодой, не успев ничего в этой жизни кроме сногсшибательной карьеры модели. Находясь в сильной наркотической зависимости она заразилась ВИЧ и вскоре умерла. Она была первой девушкой официально умершей от СПИДа.

Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года, в пригороде Филадельфии, в семье италоамериканца Джозефа Каранджи и американки с ирландскими и валлийскими корнями Кэтлин Каранджи (девичья фамилия Адамс). Отец владел небольшой сетью закусочных, в которых Джиа подрабатывала. Воспитанием девочки занималась мать. Когда Джие исполнилось 11 лет, мать оставила семью, из-за чего в последующие годы Джиа страдала от нехватки внимания со стороны родителей. В 17 лет Каранджи переехала в Нью-Йорк, где достаточно быстро добилась успеха в качестве модели.

Позже брат Джии, Майкл Каранджи, скажет, что решение отпустить Джию в Нью-Йорк одну было самой большой ошибкой их семьи.

Близкие Джии вспоминают, что она хотела стать моделью всегда, так как была уверена в том, что именно это - её дело. По словам близких, Джиа точно знала, что может добиться успеха в модельном бизнесе. Поэтому она достаточно легко приняла решение переехать в Нью-Йорк. Тем не менее, сама Джиа говорила, что «Я просто никогда не хотела стать моделью, это никогда не было моей мечтой, я как бы увлеклась этим». Мать Джии навещала её в Нью-Йорке так часто, как могла. Иногда только лишь для того, чтобы привести жильё дочери в порядок. Но всё же, бо́льшую часть времени Джиа находилась в одиночестве.

В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством «Вильгельмина». Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Фотограф Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для «Bloomingdale’s», познакомил её с именитыми фотографами - Франческо Скавулло, Марко Главиано и Ричардом Аведоном, что стало для Каранджи началом карьеры супермодели.

Джие было тесно в рамках служебных обязанностей модели. Она пробовала заниматься чем-то вне модельного бизнеса, но не могла найти для этого достаточно времени в своём плотном графике.

Джиа стала знаменитой не столько благодаря нетипичной для фотомодели внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь из-за её умения вживаться в абсолютно разные образы.

В октябре 1978 года, после фотосессии для журнала «Vogue», фотограф Крис фон Вангенхайм попросил Каранджи сделать несколько снимков в обнажённом виде. Также в фотосессии, по просьбе фотографа, приняла участие визажист Сэнди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времён. К концу года, она появилась уже в нескольких журналах, включая американский «Vogue».

В 1979 году в течение пяти месяцев Джиа появлялась на обложках британского, французского и американского «Vogue», а также дважды на обложке американского «Cosmopolitan». Вторую обложку «Cosmopolitan», где Каранджи позировала в жёлтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей за всю карьеру Джии. Фигура Каранджи считалась чувственной, она контрастировала с застенчивыми моделями её времени.

Став достаточно известной, Джиа могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она не соглашалась на фотосессии только потому, что ей не нравилась предлагаемая прическа.

Несмотря на свой успех, Джиа оставалась одинокой, её личная жизнь не складывалась. У неё был узкий круг общения - визажист Сэнди Линтер, модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, и редкие знакомые из Филадельфии.

В личной жизни Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, которые она никогда не скрывала. Близкие Джии вспоминают, что интерес к девушкам Джиа начала проявлять уже в 14 лет. Причём, мужчины её не интересовали никогда.

Джиа пыталась найти любимого человека, однако ей казалось, что всем, кто завязывал с ней отношения, были нужны только деньги и секс. В поиске постоянных отношений Джиа легко влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя одиноко и постоянно нуждалась в том, чтобы кто-нибудь был рядом.

Коллега и подруга Джии, модель Джулия Фостер, в интервью телепередаче «Настоящие голливудские истории» вспоминает, как однажды ночью Джиа пришла к ней домой. Оказалось, что Джие просто захотелось, чтобы её кто-нибудь обнял.

С появлением первых значительных заработков Каранджи стала завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка. Особенно часто она посещала легендарное заведение «Студия 54», которое известно своими свободными нравами. Постепенно Джиа начала принимать наркотики - сначала «для отдыха» она стала принимать кокаин, потом - весной 1980 года, после смерти наставницы Вильгельмины Купер, - Каранджи, пытаясь избавиться от стресса, перешла на героин.

После двух лет успешной карьеры, когда Джиа получала более 100 000 долларов в год (в 1980 году Купер пророчила Каранджи заработок свыше 500 000$ в год), она начала постепенно исчезать из мира моды.

Фотографы стали понимать, что импульсивное поведение Джии на съёмочных площадках было результатом употребления наркотиков, и поэтому всё неохотнее принимали предложения её агентов на работу в фотосессиях с участием Каранджи.

По словам фотографа Франческо Скавуло, все, кто работал с Джией, знали о её наркотической зависимости. Однако никто не считал нужным поговорить с ней об этом. Каранджи была настолько востребованной моделью, что могла себе позволить вести себя как угодно.

Фотограф Майкл Тайг говорит, что на употребление наркотиков моделями действовал негласный запрет. Но в случае с Джией всё было иначе. Она позволяла себе не только опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, но и употреблять героин в студии. Первое время фотографы старались не обращать на это внимания ради возможности поработать с Каранджи.

В течение нескольких месяцев все деньги, заработанные в модельном бизнесе, Джиа тратила на наркотики. В самом своём начале зависимость Каранджи от наркотиков не мешала ей работать и оставаться востребованной моделью. Летом 1980 года Джиа снялась для обложек «Vogue» и «Cosmopolitan». Однако работа над фотосессиями с участием Каранджи начала сопровождаться непредсказуемыми истериками, немотивированными капризами модели, а иногда она просто засыпала перед камерой.

Потребность Джии в регулярном приёме героина стала перевешивать желание и силы Каранджи работать перед камерой. Она употребляла почти четыре дозы наркотика одновременно. Все попытки близких прекратить это, повлияв на Джию, заканчивались ничем.

В журнале «Vogue» за ноябрь 1980 года стало весьма заметно, насколько серьёзно Каранджи зависит от наркотиков - на фотографиях были хорошо видны следы уколов на руке (чтобы их скрыть, фото были подвергнуты обработке).

В ноябре 1980 года Джиа ушла из агентства «Вильгельмина» и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не позволяла Каранджи вести себя так, как она привыкла, и после трёх недель работы её понизили. В феврале 1981 года Джиа приостановила работу, надеясь вернуть жизнь в нормальное русло.

Попытки избавления от наркотической зависимости.

Будучи утомлённой и истощённой наркотической зависимостью, Каранджи записалась на программу по реабилитации в филадельфийской клинике для алкоголиков и наркоманов. Той же зимой она начинает отношения с Рошель - 20-летней студенткой, употреблявшей героин, зависимость которой была ещё более тяжёлой. По словам Майкла Каранджи, однажды Рошель предложила попробовать наркотики и ему, но он отказался.

Под влиянием Рошель наркотическая зависимость Джии усиливалась. Весной 1981 года Каранджи была арестована за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Позже она была поймана, когда пыталась украсть деньги из дома матери. В июне 1981 года Джиа оставила дом мамы и снова записалась на программу по реабилитации. Но попытка вылечиться была сорвана новостью о том, что её близкий друг, фотограф Крис фон Уондженхейм, погиб в автокатастрофе. Для Каранджи это стало очередным поводом для того, чтобы начать принимать наркотики. Она заперлась в ванной и провела несколько часов в наркотическом бреду.

В конце 1981 года Джиа снова начала борьбу с наркотиками. Исхудавшая Каранджи начала прибавлять в весе. Джиа была настроена на выздоровление и хотела вернуться в Нью-Йорк. В начале 1982 года Каранджи снялась для обложки «Cosmopolitan». По мнению фотографа Франческо Скавулло, это должна была быть её лучшая обложка. Эта же обложка стала для Джии последней.

Весной 1982 года, продолжая делать попытки возвращения былого успеха, Каранджи поменяла своё агентство на два других - «Форд» и «Элит». В конце концов Джие удалось связаться с агентом Моник Пиллард.

По словам Пиллард, при встрече с Каранджи она откровенно призналась ей, что слышала о поведении Джии много плохого, но готова попробовать с ней поработать. Во время этой встречи Пиллард попросила Каранджи, которая была одета в длинную рубашку, показать руки. Но Джиа в резкой форме ей отказала, вскрикнув: «Вам нужна я или мои руки?»

Несмотря на потенциальный риск, связанный с пристрастием Каранджи к наркотикам, Пиллард подписала договор с Джией, которая упорно старалась доказать скептикам, что она не зря вернулась в Нью-Йорк.

Однако, по словам фотографа Франческо Скавулло, как бы он ни старался, но работа с Каранджи уже не шла так гладко, как раньше. Джиа растеряла свой талант, свой магнетизм. Её фотосессии уже не получались такими яркими и запоминающимися, как это было раньше. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов. Впрочем, Скавулло отрицает это мнение, говоря, что Каранджи сидела в таком положении, чтобы скрыть лишний вес, который она набрала при лечении.

В 1982 году Каранджи снялась на «Эй-Би-Си» в телепередаче «20 на 20 - истории о супермоделях». Она утверждала, что не употребляет наркотики, но её поведение в кадре говорило об обратном. Позже, пытаясь сдержать поведение Джии в разумных рамках, Моник Пиллард пыталась контролировать расходы Каранджи и не допускать того, чтобы она тратила деньги на наркотики, однако у неё ничего не вышло.

Со временем спрос на услуги Джии прошёл, предложений работать больше не поступало. Фотографы больше не хотели иметь дело с неадекватно ведущей себя моделью.

Моник Пиллард вспоминает случай, когда Джиа работала в одной из нью-йоркских студий. Фотограф позвонил ей и потребовал, чтобы Пиллард приехала и забрала Каранджи, в противном случае пригрозив выкинуть её из студии. Оказалось, что, будучи в состоянии наркотического опьянения, Каранджи заснула перед камерой и обожгла себе грудь сигаретой.

Весной 1983 года модельная карьера Джии была окончательно завершена. Во время работы над фотосессией в Северной Африке её в очередной раз застали за употреблением наркотиков. Каранджи заставили собрать вещи и вернуться домой.

Последние годы
В мае того же года Джии была необходима операция на руке из-за того, что она колола себя в одном и том же месте, что привело к инфекции.

Джиа переехала в Атлантик-Сити, где жила в квартире с Рошель. По словам лучшей подруги Каранджи, Карен Караза, когда она встретила Джию в Атлантик-Сити, то не узнала её. Особенно изменился голос - он стал резким и неприятным. Мать Джии, Кэтлин Каранджи, вспоминает, что после переезда дочери в Атлантик-Сити стала чувствовать, что Джиа может умереть в любой момент, или пытаясь достать денег на наркотики, или ввязываясь в разные неприятности.

К декабрю 1983 года из-за пагубного влияния наркотиков Каранджи окончательно забросила попытки вернуться в модельный бизнес и стала стремительно терять связь с реальным миром. После давления со стороны семьи Джиа опять записалась на программу реабилитации в клинику «Иглвилл». Каранджи объявила себя банкротом, жила на пособие по безработице. В клинике пациент по имени Роб Фей стал для неё близким другом. По его словам, в этот период для Джии, которая и без того всегда ощущала себя одинокой, стало особенно важно чувствовать, что рядом есть кто-то близкий по духу.

После шести месяцев лечения, в мае 1984 года, Каранджи покинула клинику и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме. Пошла на курсы в колледж, и у неё даже появился интерес к фотографии и кино. Однако в августе того же года Джиа исчезла.

Каранджи возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985 года. Зависимость от наркотиков вернулась и более того - усилилась. Джиа увеличила дозу. Прежние объёмы потребления уже не оказывали желаемого эффекта, потребность в увеличении дозы возрастала. Денег на наркотики не хватало всё острее, и в конце концов ради возможности купить очередную дозу Каранджи занялась проституцией. Несколько раз она была изнасилована.

Смерть
В 1986 году Джиа слегла с признаками пневмонии, и мать сразу отвезла её в больницу. Как оказалось, за время своей наркотической зависимости Каранджи пережила три передозировки. После многолетнего употребления наркотиков на руке Джии образовался заметный нарыв, её спина покрылась язвами.

После обследования ей поставили диагноз - СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, её перевели в одну из больниц Филадельфии. Там в течение нескольких месяцев у Джии было то, о чём она мечтала с детства, - постоянное внимание матери. Кэтлин Каранджи никому не позволяла входить в палату и посещать Джию. Многие просто не знали, что Каранджи серьёзно больна. Один из тех людей, которым позволяли её навещать, был Роб Фей. По словам близких, мать сделала всё для того, чтобы палата Каранджи напоминала ей дом. На какое-то время эмоциональное состояние Джии улучшилось: в больнице она стала религиозной и даже прикрепила на двери своей палаты изображение Иисуса Христа.

В какой-то момент у Джии возникло желание снять сюжет для детей, в котором она хотела рассказать о том, до чего могут довести наркотики, и о том, что этому соблазну нужно противостоять изо всех сил. Однако осуществить свой замысел Джиа не смогла - настолько быстро ухудшалось её физическое состояние.

В октябре, за четыре недели до смерти, Каранджи была помещена в отдельную палату. Её тело покрылось многочисленными язвами. По словам матери, Джиа за несколько дней до своей смерти почувствовала близкий уход, и между ними состоялся откровенный разговор. Как вспоминает Роб Фей, непосредственно перед смертью состояние Каранджи настолько ухудшилось, что она уже не могла говорить.

18 ноября 1986 года Джиа Каранджи умерла. Болезнь сильно повлияла на её физическое состояние - фактически, тело Джии начало разлагаться ещё при жизни. Когда санитары перемещали труп Джии на каталку, чтобы отвезти в морг, часть кожи со спины Джии просто отвалилась. СПИД настолько изуродовал тело Каранджи, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить её в закрытом гробу. 21 ноября 1986 года родственники и друзья были приглашены на панихиду по Каранджи. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания.